|
Все Смешарики в одном приложении!
29 октября состоялась премьера нового познавательно-развлекательного приложения для детей KidAbra! Как сказал Крош: «Детство — это лучшее время в жизни. Его надо грамотно использовать». Но как родителям с пользой занять ребенка во время долгой поездки, в утомительной очереди или в гостях? KidAbra —незаменимое мобильное приложение, благодаря которому юные почемучки смогут: • смотреть добрые мультфильмы; • читать познавательные книги и журналы; • слушать забавные аудиоистории; • играть в увлекательные игры и все это с любимыми Смешариками! Автором приложения является издательство «Умная Маша» и его партнеры - компании-разработчики Omertex и United Fun Traders. Мобильное приложение доступно всем пользователям Apple и Android. Скачать его можно абсолютно бесплатно. KidAbra будет регулярно обновляться и пополняться, и уже совсем скоро появятся мультфильмы, книги и игры других знаменитых российских и зарубежных анимационных детских студий. Добро пожаловать в очень KIDоброе приложение для детей!
Цена: бесплатно Места скачивания: магазины App Store, Google Play Ссылка на скачивание приложения: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rikigroup.mary_um
Об издательстве «Умная Маша» Издательство «Умная Маша», созданное в 2004 году, выпускает книги, раскраски, учебные пособия и журналы, выходящие под брендами «Смешарики», «Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Летающие звери» и другие. За 10 лет успешной работы издательством было выпущено более 450 наименований детской книжной продукции общим тиражом более 30 млн. экземпляров. Перспективным направлением работы «Умной Маши» является разработка медиа-проектов: создание на базе книг и журналов электронных приложений и онлайн библиотек. Подробнее об издательстве: http://www.mary-um.com/
Контактное лицо: Алексей Борин (812) 635-68-04
Компания: Издательство "Умная Маша"
Добавлен: 16:09, 10.11.2014
Количество просмотров: 727
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|