 |
ЛанКей организовал облачный call-центр для Уренхольт
Облачные сервисы ЛанКей обеспечили территориально-распределенные филиалы Уренхольт надежной связью и позволили развернуть полноценный call-центр в Сочи.
Уренхольт – это ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в несколько сотен миллионов евро. Во время проведения Олимпийских игр в Сочи, компания Уренхольт выступала официальным поставщиком в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранения товаров на складах, экспедирования грузов», осуществляя хранение и доставку продуктов питания на все олимпийские объекты. Компания также являлась одним из крупнейших поставщиков продуктов питания для этого грандиозного события. Для организации эффективных и бесперебойных коммуникаций между представительствами компании в Москве и в Санкт-Петербурге было необходимо организовать call-центр в Сочи, а также обеспечить интеграцию всех телефонных станций с АТС NEC, расположенной в головном офисе компании.
Для решения поставленных задач руководство Уренхольт обратилось к системному интегратору ЛанКей, который первым на российском рынке запустил облачный сервис Microsoft Lync c возможностями IP-телефонии. Начальным этапом стала интеграция облачного сервиса Microsoft Lync 2013 с АТС NEC в головном офисе компании в Москве. Была обеспечена интеграция со службой каталогов Active Directory и почтовым сервером Exchange. Затем был организован перевод филиала в Санкт-Петербурге на облачный сервис Microsoft Lync, после чего старая АТС была выведена из эксплуатации. Телефонизация Сочинского филиала заняла всего два дня, так как объединенные коммуникации Microsoft Lync были развернуты в облаке ЛанКей. Облачный Microsoft Lync также был проинтегрирован с АТС NEC. Сотрудники всех филиалов получили возможность совершать звонки друг другу абсолютно бесплатно по коротким добавочным номерам, используя Microsoft Lync или NEC, и общаться при помощи аудио- и видеоконференций.
Реализация проекта не потребовала от заказчика практически никаких капитальных затрат. Благодаря гибкости и масштабируемости облачного сервиса Microsoft Lync от ЛанКей, после завершения Олимпийских игр и закрытия сочинского филиала, Уренхольт сократил количество арендуемых в облаке абонентов. Таким образом была достигнута существенная экономия средств при минимальных сроках реализации проекта.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, Silver партнер Huawei, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 16:12, 10.11.2014
Количество просмотров: 796
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия151 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия158 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |