|
ЛанКей организовал облачный call-центр для Уренхольт
Облачные сервисы ЛанКей обеспечили территориально-распределенные филиалы Уренхольт надежной связью и позволили развернуть полноценный call-центр в Сочи.
Уренхольт – это ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в несколько сотен миллионов евро. Во время проведения Олимпийских игр в Сочи, компания Уренхольт выступала официальным поставщиком в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранения товаров на складах, экспедирования грузов», осуществляя хранение и доставку продуктов питания на все олимпийские объекты. Компания также являлась одним из крупнейших поставщиков продуктов питания для этого грандиозного события. Для организации эффективных и бесперебойных коммуникаций между представительствами компании в Москве и в Санкт-Петербурге было необходимо организовать call-центр в Сочи, а также обеспечить интеграцию всех телефонных станций с АТС NEC, расположенной в головном офисе компании.
Для решения поставленных задач руководство Уренхольт обратилось к системному интегратору ЛанКей, который первым на российском рынке запустил облачный сервис Microsoft Lync c возможностями IP-телефонии. Начальным этапом стала интеграция облачного сервиса Microsoft Lync 2013 с АТС NEC в головном офисе компании в Москве. Была обеспечена интеграция со службой каталогов Active Directory и почтовым сервером Exchange. Затем был организован перевод филиала в Санкт-Петербурге на облачный сервис Microsoft Lync, после чего старая АТС была выведена из эксплуатации. Телефонизация Сочинского филиала заняла всего два дня, так как объединенные коммуникации Microsoft Lync были развернуты в облаке ЛанКей. Облачный Microsoft Lync также был проинтегрирован с АТС NEC. Сотрудники всех филиалов получили возможность совершать звонки друг другу абсолютно бесплатно по коротким добавочным номерам, используя Microsoft Lync или NEC, и общаться при помощи аудио- и видеоконференций.
Реализация проекта не потребовала от заказчика практически никаких капитальных затрат. Благодаря гибкости и масштабируемости облачного сервиса Microsoft Lync от ЛанКей, после завершения Олимпийских игр и закрытия сочинского филиала, Уренхольт сократил количество арендуемых в облаке абонентов. Таким образом была достигнута существенная экономия средств при минимальных сроках реализации проекта.
Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Silver партнёр HP, Silver партнер Huawei, Premier партнёр Cisco). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 16:12, 10.11.2014
Количество просмотров: 742
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия102 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия320 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|