 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «SOLLERS-FINANCE» объемом 200 млн рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «SOLLERS-FINANCE» объемом 200 млн рублей, сроком на 2 года. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на финансирование новых лизинговых сделок в сфере деятельности компании. «Банк «ГЛОБЭКС» не первый год сотрудничает с компанией «SOLLERS-FINANCE», которая имеет безупречную деловую репутацию и стабильный бизнес, – отметил Директор по работе с корпоративными клиентами банка «ГЛОБЭКС» Иван Ильин. – Мы рады продолжить наше сотрудничество и надеемся на продолжение взаимовыгодных партнерских отношений».
Для справки:
Компания ООО «SOLLERS-FINANCE» основана в 2008 году как дочерняя структура ОАО «СОЛЛЕРС». На сегодняшний день ООО «SOLLERS-FINANCE» входит в число ведущих лизинговых компаний России по розничному автолизингу. Компания активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автотранспорта и спецтехники большинства представленных на Российском рынке брендов. ООО «SOLLERS-FINANCE» открыло более 10 филиалов в крупнейших городах России, что позволяет предоставлять лизинговые услуги клиентам из всех регионов страны. В 2010 году компания ООО «SOLLERS-FINANCE» была награждена Рейтинговым Агентством «Эксперт РА» почетным дипломом «Самая быстрорастущая лизинговая компания России – 2010».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 09:42, 11.11.2014
Количество просмотров: 544
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |