Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «SOLLERS-FINANCE» объемом 200 млн рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «SOLLERS-FINANCE» объемом 200 млн рублей, сроком на 2 года. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на финансирование новых лизинговых сделок в сфере деятельности компании. «Банк «ГЛОБЭКС» не первый год сотрудничает с компанией «SOLLERS-FINANCE», которая имеет безупречную деловую репутацию и стабильный бизнес, – отметил Директор по работе с корпоративными клиентами банка «ГЛОБЭКС» Иван Ильин. – Мы рады продолжить наше сотрудничество и надеемся на продолжение взаимовыгодных партнерских отношений».
Для справки:
Компания ООО «SOLLERS-FINANCE» основана в 2008 году как дочерняя структура ОАО «СОЛЛЕРС». На сегодняшний день ООО «SOLLERS-FINANCE» входит в число ведущих лизинговых компаний России по розничному автолизингу. Компания активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автотранспорта и спецтехники большинства представленных на Российском рынке брендов. ООО «SOLLERS-FINANCE» открыло более 10 филиалов в крупнейших городах России, что позволяет предоставлять лизинговые услуги клиентам из всех регионов страны. В 2010 году компания ООО «SOLLERS-FINANCE» была награждена Рейтинговым Агентством «Эксперт РА» почетным дипломом «Самая быстрорастущая лизинговая компания России – 2010».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 09:42, 11.11.2014
Количество просмотров: 556
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.