 |
АКМР-МИРБИС: Совместное развитие образовательной и корпоративной среды
АКМР-МИРБИС: Совместное развитие образовательной и корпоративной среды Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства АКМР и МИРБИС объединят свои усилия в разработке и реализации совместных проектов, направленных на продвижение в корпоративной и образовательной среде и посвященных тематике корпоративной социальной ответственности. Большое внимание планируется уделить реализации программ по устойчивому развитию и ответственному управлению. Также между Ассоциацией и школой бизнеса планируется ряд бизнес-встреч, где стороны соглашения разработают методические и информационные материалы по согласованной тематике, с привлечением высококвалифицированных специалистов, в том числе членов АКМР, к реализации совместных проектов АКМР и МИРБИС. Как отметила Светлана Герасимова, директор Центра корпоративной социальной ответственности МИРБИС: «Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) считает развитие партнерской базы одним из важнейших стратегических направлений деятельности. Сотрудничество с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – это уникальная возможность получать самую актуальную информацию от ведущих управленцев по коммуникациям в России. В партнерстве с АКМР нам важно разработать совместные проекты и выйти на новые форматы управления коммуникациями как отдельных сегментов, так и всего бизнеса, а также провести семинары и конференции, которые поспособствуют профессиональному росту специалистов по коммуникациям и студентов МИРБИС». По мнению Екатерины Коляда, члена Правления АКМР: «Партнерство АКМР с МИРБИС дает особенную возможность разработки инновационных проектов в области корпоративного управления, коммуникационных стратегий и социальной ответственности бизнеса. Важно внедрения данных проектов не только в профессиональное развитие уже состоявшихся специалистов в области коммуникаций, но и в образовательную программу, направленную на взращивание специалистов по коммуникациям и стратегическому менеджменту». СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА МИРБИС: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС – одна из крупнейших в России, ведет обучение по 385 программам бизнес-образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура MBA, Executive MBA, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, Президентская программа, корпоративное обучение, языковые программы и др.) Входит в TOP-5 российских школ бизнеса. За 25 лет работы подготовила свыше 35 тысяч менеджеров (в т.ч. свыше 8400 выпускников MBA). Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 16:10, 11.11.2014
Количество просмотров: 663
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |