|
АКМР-МИРБИС: Совместное развитие образовательной и корпоративной среды
АКМР-МИРБИС: Совместное развитие образовательной и корпоративной среды Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства АКМР и МИРБИС объединят свои усилия в разработке и реализации совместных проектов, направленных на продвижение в корпоративной и образовательной среде и посвященных тематике корпоративной социальной ответственности. Большое внимание планируется уделить реализации программ по устойчивому развитию и ответственному управлению. Также между Ассоциацией и школой бизнеса планируется ряд бизнес-встреч, где стороны соглашения разработают методические и информационные материалы по согласованной тематике, с привлечением высококвалифицированных специалистов, в том числе членов АКМР, к реализации совместных проектов АКМР и МИРБИС. Как отметила Светлана Герасимова, директор Центра корпоративной социальной ответственности МИРБИС: «Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) считает развитие партнерской базы одним из важнейших стратегических направлений деятельности. Сотрудничество с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – это уникальная возможность получать самую актуальную информацию от ведущих управленцев по коммуникациям в России. В партнерстве с АКМР нам важно разработать совместные проекты и выйти на новые форматы управления коммуникациями как отдельных сегментов, так и всего бизнеса, а также провести семинары и конференции, которые поспособствуют профессиональному росту специалистов по коммуникациям и студентов МИРБИС». По мнению Екатерины Коляда, члена Правления АКМР: «Партнерство АКМР с МИРБИС дает особенную возможность разработки инновационных проектов в области корпоративного управления, коммуникационных стратегий и социальной ответственности бизнеса. Важно внедрения данных проектов не только в профессиональное развитие уже состоявшихся специалистов в области коммуникаций, но и в образовательную программу, направленную на взращивание специалистов по коммуникациям и стратегическому менеджменту». СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА МИРБИС: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС – одна из крупнейших в России, ведет обучение по 385 программам бизнес-образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура MBA, Executive MBA, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, Президентская программа, корпоративное обучение, языковые программы и др.) Входит в TOP-5 российских школ бизнеса. За 25 лет работы подготовила свыше 35 тысяч менеджеров (в т.ч. свыше 8400 выпускников MBA). Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 16:10, 11.11.2014
Количество просмотров: 623
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|