|
АКМР представляет спикеров бизнес-завтрака в компании «Объединенные машиностроительные заводы», который состоится 20 ноября 2014
20 ноября 2014 года состоится бизнес-завтрак с лидером тяжелого машиностроения, компанией «Объединенные машиностроительные заводы», которая специализируется на инжиниринге, производстве, продаже и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной, нефтегазохимической, горной промышленности и на производстве металлургических заготовок из специальных марок сталей. Среди активов ОМЗ такие как: ОАО «Ижорские заводы», ООО «ОМЗ-Спецсталь», ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова», ООО «ОМЗ-Литейное производство», ОАО «Уралмашзавод», ОАО «Уралхиммаш», ООО «Уральский металлургический завод», ЗАО ПО «Уралэнергомонтаж», ООО «Глазовский завод Химмаш», ОАО «Криогенмаш», SKODA JS a.s. Ключевой темой бизнес-завтрака станет: «От минуса к плюсу». АКМР представляет спикеров, которые примут участие во встрече: • Мария РЫБАКОВА, начальник управления по коммуникациям и информационной политике ОАО ОМЗ; • Мария ВАСЕНИНА, пресс-секретарь Уралмашзавода; • Елизавета ТОТУНОВА, начальник управления внешних связей Газпромбанка; • Валерий ЛИ, эксперт Управления внешних связей Газпромбанк. Как отметила Мария РЫБАКОВА, начальник управления по коммуникациям и информационной политике ОАО ОМЗ: «В рамках бизнес-завтрака планируется обсудить подходы и инструменты, которые будут наиболее эффективны в новых экономических условиях. При этом речь идет не только о промышленных предприятиях, поскольку сейчас большинство компаний оказалось в примерно одинаковых условиях. Кроме того, мы хотим поделиться своим опытом создания позитивного имиджа компании в регионах. Считаем, что это может быть полезно всем тем, кто хочет добиться хороших результатов в сжатые сроки, избежать типичных ошибок и при этом сэкономить PR-бюджет». Для участия необходимо заполнить и отправить в АКМР регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_omz.doc). Также открыта продажа билетов на сервисах: • timepad • ticketforevent Вопросы по участию: по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208, по e-mail: pr@medianews.ru; event@medianews.ru. Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте! ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиниринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 13:14, 12.11.2014
Количество просмотров: 617
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|