|
Нейминг: дипломы от PR2B Group!
С 11 ноября по 21 декабря 2014 года 20 выпускников вузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Екатеринбурга, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков, будут проходить практику в холдинге PR2B Group. Обычно преддипломная практика рекламистов, выбравших для себя такую редкую и, в то же время востребованную специализацию, как разработка названий, редко бывает связана с темой квалификационной работы. Большинство рекламных агентств просто не могут предоставить своим стажером возможность практиковаться в нейминге. В PR2B Group профессиональное создание названий осуществляют специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студиия и брендинговое агентство. Такая организация процессов создает внутреннюю конкуренцию, что способствует совершенствованию технологий и позволяет работать даже с соперничающими компаниями. Программа преддипломной стажировки предусматривает участие двадцати молодых неймеров в работе над проектами компании и интенсивное обучение профессиональным навыкам в соответствии со стандартами PR2B Group. Мастер-классы топ-менеджеров PR2B Group охватывают не только технологии нейминга, но и такие актуальные темы, как аудит бренда, креативный менеджмент, проблемы создания и защиты интеллектуальной собственности, тестирование словесных, изобразительных и комбинированных товарных знаков, внедрение торговой марки и пр. Среди «наставников» - известные креаторы PR2B Group: Алина Малина, Алексей Трофимов, Михаил Дряшин, Станислав Герн, Виталий Ключников, Борис Громов. Куратором стажировки выступает президент PR2B Group, к.и.н. Владимир Александрович Журавель. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «…С точки зрения реальной экономики, действенных результатов бизнес-образование может добиться только в тесном взаимодействии с компаниями, лидирующими в своей области. Наша фирма, со своей стороны, стремится получить наиболее целеустремленных и креативных сотрудников, нацеленных на успех…». Неймер – рекламная специализация, направленная на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний. Неймеры должны иметь обширные знания в области лингвистики, брендинга и интеллектуальной собственности. Эта специализация востребована в нейминговых и брендинговых агентствах, креативных и дизайн-студиях, а также в патентных бюро. В Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова курс философии нейминга читает президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель Подробнее о неймерах и нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 13:35, 12.11.2014
Количество просмотров: 616
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|