 |
Российская Неделя Продаж 2014
Российская Неделя Продаж 2014 культовая межотраслевая конференция посвященная продажам пройдет с 19 по 22 ноября 2014 года в Ювелирном доме Эстет
Программа конференции рассчитана на системный подход к решению широкого спектра задач по развитию бизнеса (от управления до разработки и внедрения новой бизнес-модели). Это тотальное погружение в индустрию: • Бизнес-тренинги • Конференции • Семинары • Мастер-классы • Консалтинг и аудит
ТОП-спикеры и тренеры по продажам устраивают свои лучшие сессии, тренинги и мастер-классы. Участники форума получают навыки и умения, повышающие индивидуальную и корпоративную эффективность, поднимают уровень мотивации и расширяют сеть профессиональных контактов. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014 - Это топливо для взлета ваших показателей. Вы попадете в новое измерение деловых связей и получите бесценный опыт от лучших экспертов индустрии. Присоединяйтесь сейчас – количество мест ограничено!
Официальный сайт мероприятия: http://ptpr.ru/c/10-30024
По вопросам сотрудничества и аккредитации: Иванна Резвая - PR-менеджер +7 (926) 521-04-52 i.r@ptf.su
Контактное лицо: Резвая иванна
Компания: Prime Time Forums
Добавлен: 16:25, 12.11.2014
Количество просмотров: 692
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |