|
Coca-Cola Hellenic поддержала открытие площадки для занятий воркаутом в Москве
В минувшую субботу, 8 ноября, в Москве в рамках благотворительной программы «Будь активным!» при финансовой поддержке благотворительного фонда Coca-Cola Foundation состоялось торжественное открытие площадки по воркауту. Церемонию открыли представители Управы района Ново-Переделкино города Москвы, представители компании Coca-Cola Hellenic и представители Филиала британского благотворительного фонда CAF (Charities Aid Foundation) в России.
Новая площадка для занятий воркаутом находится на территории спортивной школы №7 Москомспорта на улице Чоботовская, дом 4. После торжественной церемонии открытия спортсмены Федерации воркаута провели показательные выступления и мастер-классы для присутствующих. Воркаут-площадка – это специально отведенная территория с настилом из резиновой крошки диаметром 8 метров и различным оборудованием для физических занятий, а также специальным информационным стендом с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению. На новой площадке профессиональные тренеры один раз в неделю будут проводить обучение для всех желающих.
Воркаут – разновидность массовых физкультурных занятий на свежем воздухе, включающая в себя выполнение различных упражнений на турниках, брусьях, шведских стенках, горизонтальных лестницах и прочих конструкциях или вообще без их использования (на земле). Основной акцент делается на работу с собственным весом и развитием силы и выносливости. Несложность выполнения, доступность для разных возрастных групп, возможность заниматься спортом рядом с домом – все это сделало Воркаут популярным во всем мире. Сегодня этим видом спорта в России увлекаются более 200 тыс. человек, около 5 тыс. в Москве, 7 тыс. – в Московской области. В мире количество поклонников этого дворового вида спорта составляет сотни тысяч человек.
«Воркаут в России в настоящее время активно развивается. Мы добились того, что нам звонят, пишут в социальных сетях, просят открыть в их городах воркаут-площадки. Те же, у кого мы проводили тренировки, просят их повторять как можно чаще. И мы это делаем! Настолько нам нравится этим заниматься, видеть горящие глаза и слышать восторженные отзывы! Мы верим, что это только начало!» – комментирует Максим Неверов, учредитель Федерации по воркауту Москвы и Московской области.
Контактное лицо: Татьяна Куцанова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 16:31, 12.11.2014
Количество просмотров: 653
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|