Coca-Cola Hellenic поддержала открытие площадки для занятий воркаутом в Москве
В минувшую субботу, 8 ноября, в Москве в рамках благотворительной программы «Будь активным!» при финансовой поддержке благотворительного фонда Coca-Cola Foundation состоялось торжественное открытие площадки по воркауту. Церемонию открыли представители Управы района Ново-Переделкино города Москвы, представители компании Coca-Cola Hellenic и представители Филиала британского благотворительного фонда CAF (Charities Aid Foundation) в России.
Новая площадка для занятий воркаутом находится на территории спортивной школы №7 Москомспорта на улице Чоботовская, дом 4. После торжественной церемонии открытия спортсмены Федерации воркаута провели показательные выступления и мастер-классы для присутствующих. Воркаут-площадка – это специально отведенная территория с настилом из резиновой крошки диаметром 8 метров и различным оборудованием для физических занятий, а также специальным информационным стендом с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению. На новой площадке профессиональные тренеры один раз в неделю будут проводить обучение для всех желающих.
Воркаут – разновидность массовых физкультурных занятий на свежем воздухе, включающая в себя выполнение различных упражнений на турниках, брусьях, шведских стенках, горизонтальных лестницах и прочих конструкциях или вообще без их использования (на земле). Основной акцент делается на работу с собственным весом и развитием силы и выносливости. Несложность выполнения, доступность для разных возрастных групп, возможность заниматься спортом рядом с домом – все это сделало Воркаут популярным во всем мире. Сегодня этим видом спорта в России увлекаются более 200 тыс. человек, около 5 тыс. в Москве, 7 тыс. – в Московской области. В мире количество поклонников этого дворового вида спорта составляет сотни тысяч человек.
«Воркаут в России в настоящее время активно развивается. Мы добились того, что нам звонят, пишут в социальных сетях, просят открыть в их городах воркаут-площадки. Те же, у кого мы проводили тренировки, просят их повторять как можно чаще. И мы это делаем! Настолько нам нравится этим заниматься, видеть горящие глаза и слышать восторженные отзывы! Мы верим, что это только начало!» – комментирует Максим Неверов, учредитель Федерации по воркауту Москвы и Московской области.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.