 |
Югорчан больше всего интересуют штрафы, налоги и паспорта
«Ростелеком» назвал самые популярные электронные госуслуги среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По статистике компании «Ростелеком» – технического оператора портала госуслуг gosuslugi.ru – в Югре наиболее востребованы в этом году электронные услуги Министерства внутренних дел (104 тысячи запросов через портал госуслуг за 10 месяцев 2014 года), Федеральной налоговой службы (57 тысяч запросов) и Федеральной миграционной службы (40 тысяч запросов).
Среди электронных услуг МВД самыми популярными оказались «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» и «Регистрация автотранспортного средства». У ФНС чаще всего запрашивали сведения о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, узнавали, наложены ли обязательства на физических и юридических лиц, а также числится ли на физическом лице налоговая задолженность. «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста» – наиболее востребованная услуга Федеральной миграционной службы.
«Информация в онлайн режиме становится неотъемлемой частью нашей жизни. В связи с этим, все больше югорчан отдает предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это гарантирует высокий уровень безопасности системы при работе с персональными данными клиента, запрашиваете ли вы состояние своего лицевого счета или вводите паспортные данные».
В начале ноября текущего года число «электронных» югорчан – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 246 тысяч. Напомним, подтвердить учетную запись пользователя портала госуслуг в Югре можно в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 65/1, а также в г. Сургут ул. Ленина, 71 (ТЦ «Вега») и ул. Ленина 49/2 (ТЦ «Тамара»). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты-Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:59, 15.11.2014
Количество просмотров: 818
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия297 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия74 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия74 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |