 |
Югорчан больше всего интересуют штрафы, налоги и паспорта
«Ростелеком» назвал самые популярные электронные госуслуги среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По статистике компании «Ростелеком» – технического оператора портала госуслуг gosuslugi.ru – в Югре наиболее востребованы в этом году электронные услуги Министерства внутренних дел (104 тысячи запросов через портал госуслуг за 10 месяцев 2014 года), Федеральной налоговой службы (57 тысяч запросов) и Федеральной миграционной службы (40 тысяч запросов).
Среди электронных услуг МВД самыми популярными оказались «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения» и «Регистрация автотранспортного средства». У ФНС чаще всего запрашивали сведения о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, узнавали, наложены ли обязательства на физических и юридических лиц, а также числится ли на физическом лице налоговая задолженность. «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста» – наиболее востребованная услуга Федеральной миграционной службы.
«Информация в онлайн режиме становится неотъемлемой частью нашей жизни. В связи с этим, все больше югорчан отдает предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг, – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелеком» Николай Зенин. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это гарантирует высокий уровень безопасности системы при работе с персональными данными клиента, запрашиваете ли вы состояние своего лицевого счета или вводите паспортные данные».
В начале ноября текущего года число «электронных» югорчан – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 246 тысяч. Напомним, подтвердить учетную запись пользователя портала госуслуг в Югре можно в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 65/1, а также в г. Сургут ул. Ленина, 71 (ТЦ «Вега») и ул. Ленина 49/2 (ТЦ «Тамара»). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты-Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:59, 15.11.2014
Количество просмотров: 832
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия14 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия181 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |