Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!

13 ноября стартовал интернет-опрос о способах дополнительного заработка российских журналистов. Его итоги будут опубликованы и использованы при подготовке уникального видеокурса.

«Мастерская пресс-релизов» 13 ноября 2014 г. приступила к Интернет-опросу российских журналистов (как продолжающих трудиться по специальности, так и ушедших из профессии) о том, где, почему и насколько продуктивно они подрабатывают.

Респондентам предлагается анонимно ответить на четыре основных вопроса – «Где подрабатывают российские журналисты?», «Что является основной причиной подработки?», «Какой процент дохода приносит Вам подработка?», «Готовы ли Вы уйти из журналистики в смежную профессию, если она будет приносить Вам больший доход, чем нынешняя работа?» - по каждому из них предусмотрены один или несколько готовых ответов.

- Готовя серию публикаций о ценности журналистского труда для современного общества, я не мог обойти стороной такие вопросы, как адекватная заработная плата и необходимость дополнительного заработка – так называемой подработки. Проведенных исследований на эту тему в Интернете, увы, найти не удалось, поэтому решил обратиться напрямую к коллегам, - рассказал «Мастерской пресс-релизов» инициатор опроса Алексей Гриценко.

По его словам, участникам опроса также предлагается сообщить свою возрастную категорию, данные о базовом профессиональном образовании, количестве населения в муниципальном образовании и о федеральном округе, где трудится журналист. Эти сведения позволят более выпукло представить, какие аудиторные группы в большей степени беспокоят те или иные проблемы.

- При хорошем отклике респондентов можно будет получить достаточно четкий срез того, что реально творится в журналистике с точки зрения материального и морального обеспечения журналистов. Опросить мы намерены от 100 до 400 человек, но, чем больше коллег откликнется, тем точнее будут выводы. А завершить опрос планируется 25 ноября, - прокомментировал Алексей Гриценко.

Помимо публикации итогов опроса, по информации его инициатора, полученные данные будут использованы также для корректировки некоторых инструментов готовящегося уникального видеокурса, касающегося легальной и доходной самозанятости для журналистов.

Пройти опрос «Где и как подрабатывают журналисты» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».

Похожие публикации: «Звезда профессора Евгения Корнилова навек взошла в Ростове-на-Дону», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Студентам интересна специфика информационных войн»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 12:22, 15.11.2014 Количество просмотров: 761


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия305
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru