Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline оптимизировала работу с клиентами в Госюрбюро МФЦ Хабаровского края

Одним из подразделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Хабаровского края является Государственное юридическое бюро, которое оказывает квалифицированную бесплатную юридическую помощь льготным категориям граждан в пяти городах региона (12 офисов).

До начала проекта учет всех обращений клиентов и заведенных дел в Госюрбюро велся в таблице Excel, что было сопряжено с большим количеством неточностей из-за отсутствия контроля формата вводимых данных. Кроме того, особенности работы заказчика – наличие подразделений в разных городах, необходимость согласования документов руководством в Хабаровске и, соответственно, доставка бумажных документов курьером, их ожидание, – приводили к перебоям в работе и затруднениям при формировании сводной отчетности.

Чтобы упорядочить документооборот, повысить производительность работы сотрудников и снизить количество ошибок, Госюрбюро МФЦ Хабаровского края приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с физическими лицами. Платформа Microsoft Dynamics CRM 2013 была выбрана по причине широких возможностей настроек под рабочие процессы Госюрбюро, а также оптимальной стоимости и гибкой политики лицензирования. При проведении конкурса комитетом государственного заказа на поставку системы был определен победитель – компания Softline - благодаря наличию таких конкурентных преимуществ, как готовность провести внедрение в минимальные сроки, а также успешный опыт реализации аналогичных проектов.

В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline разработали техническое задание, развернули платформу Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроили следующий функционал:
¬- учет и ведение базы данных физических лиц;
- учет оказания устных и письменных юридических услуг;
- учет и хранение документов граждан;
- контроль над ведением дел в суде;
- генерация отчетов по различным параметрам;
- формирование печатных форм документов.

Внедрение системы взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 позволило консолидировать информацию по всем обращениям посетителей и повысило прозрачность бизнес-процессов в Госбюро МФЦ. Кроме того, решение помогло автоматизировать процесс формирования отчетности, сотрудники отмечают удобство работы с ней. В организации уверены, что реализация проекта приведет к повышению производительности труда юристов и снижению количества ошибок в документах. В рамках тиражирования этой системы было проведено ее распространение на филиалы в Комсомольске-на-Амуре и других городах края.

«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 вся информация об обращениях граждан в Госюрбюро Хабаровского края теперь ведется не в электронных таблицах Excel и на бумажных носителях, а в форме карточек CRM-системы. К ним прикреплены электронные копии документов. Таким образом, имеется возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Наличие инструментария отчетности позволяет быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Можно сказать, что у заказчика появилась собственная база знаний и централизованное рабочее пространство», — рассказала о результатах проекта Татьяна Цауня, заместитель руководителя отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.

«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 мы смогли в значительной степени оптимизировать процесс обработки обращений граждан и увеличили производительность труда за счет уменьшения объема работы с бумажными документами», — прокомментировал итоги проекта Иван Касьяненко, руководитель Государственного юридического бюро Хабаровского Края.

Сергей Шипицын, директор по развитию бизнеса в Дальневосточном федеральном округе компании Softline, поделился: «Хочу отметить, что это крупнейшее внедрение Dynamics CRM в регионе, и успех проекта достигнут благодаря знаниям и опыту наших сотрудников».

Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 16:28, 17.11.2014 Количество просмотров: 814


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия354
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия355
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия355
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия383
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия356
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия348
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия347
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия246
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия73
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия268
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия315
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия209
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия209
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru