Softline оптимизировала работу с клиентами в Госюрбюро МФЦ Хабаровского края
Одним из подразделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Хабаровского края является Государственное юридическое бюро, которое оказывает квалифицированную бесплатную юридическую помощь льготным категориям граждан в пяти городах региона (12 офисов).
До начала проекта учет всех обращений клиентов и заведенных дел в Госюрбюро велся в таблице Excel, что было сопряжено с большим количеством неточностей из-за отсутствия контроля формата вводимых данных. Кроме того, особенности работы заказчика – наличие подразделений в разных городах, необходимость согласования документов руководством в Хабаровске и, соответственно, доставка бумажных документов курьером, их ожидание, – приводили к перебоям в работе и затруднениям при формировании сводной отчетности.
Чтобы упорядочить документооборот, повысить производительность работы сотрудников и снизить количество ошибок, Госюрбюро МФЦ Хабаровского края приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с физическими лицами. Платформа Microsoft Dynamics CRM 2013 была выбрана по причине широких возможностей настроек под рабочие процессы Госюрбюро, а также оптимальной стоимости и гибкой политики лицензирования. При проведении конкурса комитетом государственного заказа на поставку системы был определен победитель – компания Softline - благодаря наличию таких конкурентных преимуществ, как готовность провести внедрение в минимальные сроки, а также успешный опыт реализации аналогичных проектов.
В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline разработали техническое задание, развернули платформу Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроили следующий функционал: ¬- учет и ведение базы данных физических лиц; - учет оказания устных и письменных юридических услуг; - учет и хранение документов граждан; - контроль над ведением дел в суде; - генерация отчетов по различным параметрам; - формирование печатных форм документов.
Внедрение системы взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 позволило консолидировать информацию по всем обращениям посетителей и повысило прозрачность бизнес-процессов в Госбюро МФЦ. Кроме того, решение помогло автоматизировать процесс формирования отчетности, сотрудники отмечают удобство работы с ней. В организации уверены, что реализация проекта приведет к повышению производительности труда юристов и снижению количества ошибок в документах. В рамках тиражирования этой системы было проведено ее распространение на филиалы в Комсомольске-на-Амуре и других городах края.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 вся информация об обращениях граждан в Госюрбюро Хабаровского края теперь ведется не в электронных таблицах Excel и на бумажных носителях, а в форме карточек CRM-системы. К ним прикреплены электронные копии документов. Таким образом, имеется возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Наличие инструментария отчетности позволяет быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Можно сказать, что у заказчика появилась собственная база знаний и централизованное рабочее пространство», — рассказала о результатах проекта Татьяна Цауня, заместитель руководителя отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 мы смогли в значительной степени оптимизировать процесс обработки обращений граждан и увеличили производительность труда за счет уменьшения объема работы с бумажными документами», — прокомментировал итоги проекта Иван Касьяненко, руководитель Государственного юридического бюро Хабаровского Края.
Сергей Шипицын, директор по развитию бизнеса в Дальневосточном федеральном округе компании Softline, поделился: «Хочу отметить, что это крупнейшее внедрение Dynamics CRM в регионе, и успех проекта достигнут благодаря знаниям и опыту наших сотрудников».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.