Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»

Москва, Россия, 20 ноября 2014 года – Московское коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group. Престижный приз присужден общим голосованием членов этой крупнейшей международной сети независимых PR-агентств во время осенней сессии, прошедшей в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

На конкурсе «Медиа-консалтинг» презентовал программу информационного сопровождения международных культурных мероприятий России, реализованную в 2013-2014 годах в ряде стран Европы, СНГ и Азии. Соперниками «Медиа-консалтинга» по конкурсу были 14 агентств из Европы, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Второе и третье места завоевали соответственно компании из Чехии и Австралии.

Программа информационной поддержки российских международных культурных мероприятий включала проекты, реализованные в партнерстве с крупнейшими музеями, театрами и культурными фондами мира. В их числе: Королевская академия художеств и галерея Тейт Модерн (Лондон, Великобритания), Королевский театр «Карре» (Амстердам, Нидерланды), Фонд Храма Саграда Фамилиа (Барселона, Испания), Музей имени Калуста Гюльбенкяна (Лиссабон, Португалия), Государственный выставочный зал искусства в Бонне (Германия), Государственная библиотека Берлина (Германия), а также российские ЦВЗ «Манеж», ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Музеи Московского Кремля, Государственный музей Эрмитаж и Государственный исторический музей.

В общей сложности в программу вошли около 40 мероприятий в Австрии, Великобритании, Германии, Израиле, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, Приднестровье (Молдова), Португалии, России, Словакии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии. По итогам программы информационной поддержки было инициировано более 6000 сообщений в СМИ о российских международных культурных мероприятиях.

«В условиях сегодняшней беспрецедентной напряженности между Россией и рядом стран Запада очень важно сохранять культурные обмены, ведь культура всегда способствует взаимопониманию и дружественным отношениям. Тем отраднее видеть, как востребовано наше искусство в мире и каким успехом увенчался наш проект!» – сказала Светлана Малкарова, Генеральный директор коммуникационного агентства «Медиа-консалтинг».

* * *

Фотографии

Некоторые фотографии реализованных мероприятий доступны по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/1zn1lt7gajegjbf/AAASWrpP-mbuMIrx7uyp7pG0a?dl=0.

Видео

Видеоролик о проекте доступен по ссылке http://youtu.be/BcmsF99z_VI.

Справка

О Коммуникационном агентстве «Медиа-консалтинг»

«Медиа-консалтинг» – московское PR-агентство, объединившее профессионалов в сфере связей с общественностью, GR, media relations, digital marketing, дизайна, рекламы и event-менеджмента. В работе с клиентами агентство фокусируется на формировании привлекательного устойчивого бренда, что обеспечивает долгосрочный успех компании или продукту.

«Медиа-консалтинг» основан в 2012 году при реорганизации группы агентств в сфере PR, event, брендинга и рекламы. Основными сферами деятельности являются культура, туризм, здравоохранение, IT, автомобильная отрасль, потребительский рынок, ритейл и рынок недвижимости.

* * *

Контактные лица: Коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг»
Николай Евдокимов
+7495 640 8018
evdokimov@mc-pr.ru

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: ООО "Медиа-консалтинг"
Добавлен: 20:22, 20.11.2014 Количество просмотров: 908


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru