Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»

Москва, Россия, 20 ноября 2014 года – Московское коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group. Престижный приз присужден общим голосованием членов этой крупнейшей международной сети независимых PR-агентств во время осенней сессии, прошедшей в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

На конкурсе «Медиа-консалтинг» презентовал программу информационного сопровождения международных культурных мероприятий России, реализованную в 2013-2014 годах в ряде стран Европы, СНГ и Азии. Соперниками «Медиа-консалтинга» по конкурсу были 14 агентств из Европы, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Второе и третье места завоевали соответственно компании из Чехии и Австралии.

Программа информационной поддержки российских международных культурных мероприятий включала проекты, реализованные в партнерстве с крупнейшими музеями, театрами и культурными фондами мира. В их числе: Королевская академия художеств и галерея Тейт Модерн (Лондон, Великобритания), Королевский театр «Карре» (Амстердам, Нидерланды), Фонд Храма Саграда Фамилиа (Барселона, Испания), Музей имени Калуста Гюльбенкяна (Лиссабон, Португалия), Государственный выставочный зал искусства в Бонне (Германия), Государственная библиотека Берлина (Германия), а также российские ЦВЗ «Манеж», ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Музеи Московского Кремля, Государственный музей Эрмитаж и Государственный исторический музей.

В общей сложности в программу вошли около 40 мероприятий в Австрии, Великобритании, Германии, Израиле, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, Приднестровье (Молдова), Португалии, России, Словакии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии. По итогам программы информационной поддержки было инициировано более 6000 сообщений в СМИ о российских международных культурных мероприятиях.

«В условиях сегодняшней беспрецедентной напряженности между Россией и рядом стран Запада очень важно сохранять культурные обмены, ведь культура всегда способствует взаимопониманию и дружественным отношениям. Тем отраднее видеть, как востребовано наше искусство в мире и каким успехом увенчался наш проект!» – сказала Светлана Малкарова, Генеральный директор коммуникационного агентства «Медиа-консалтинг».

* * *

Фотографии

Некоторые фотографии реализованных мероприятий доступны по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/1zn1lt7gajegjbf/AAASWrpP-mbuMIrx7uyp7pG0a?dl=0.

Видео

Видеоролик о проекте доступен по ссылке http://youtu.be/BcmsF99z_VI.

Справка

О Коммуникационном агентстве «Медиа-консалтинг»

«Медиа-консалтинг» – московское PR-агентство, объединившее профессионалов в сфере связей с общественностью, GR, media relations, digital marketing, дизайна, рекламы и event-менеджмента. В работе с клиентами агентство фокусируется на формировании привлекательного устойчивого бренда, что обеспечивает долгосрочный успех компании или продукту.

«Медиа-консалтинг» основан в 2012 году при реорганизации группы агентств в сфере PR, event, брендинга и рекламы. Основными сферами деятельности являются культура, туризм, здравоохранение, IT, автомобильная отрасль, потребительский рынок, ритейл и рынок недвижимости.

* * *

Контактные лица: Коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг»
Николай Евдокимов
+7495 640 8018
evdokimov@mc-pr.ru

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: ООО "Медиа-консалтинг"
Добавлен: 20:22, 20.11.2014 Количество просмотров: 869


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия852
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия850
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия438
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия87
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия200
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru