Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
PR-бюро «Дієслово» реализовало комплексный коммуникационный проект для компании «ОТП Лизинг», направленный на оздоровление ситуации в отрасли лизинга.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/72997
В рамках этого проекта были проведены мероприятия регионального и национального уровней. В частности, организована пресс-конференция трех лидеров рынка лизинга Украины: «ОТП Лизинг», «Райффайзен Лизинг Аваль» и «УниКредит Лизинг» под эгидой профильной общественной организации – Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей». В пресс-конференции также принимали участие генеральные директора «Райффайзен Банк Аваль» и «ОТП Банк». Это была первая отраслевая пресс-конференция текущего десятилетия.
На пресс-конференции лидеры отрасли проанализировали ситуацию, которая сложилась на рынке лизинга в Украине. Эксперты отметили, что недостаточная защищенность европейских инвесторов создает прямые угрозы аграрным и финансовым секторам украинской экономики.
Лидеры отрасли предложили конкретные шаги по предотвращению кризиса на лизинговом рынке в Украине, как одного из доноров национальной экономики. Среди прочих мер была отмечена необходимость коррекции национального законодательства в соответствии с европейскими нормами защиты инвесторов.
В ходе коммуникационного проекта также была реализована антикризисная PR-кампания в западном регионе с целью предотвращения втягивания части населения в противозаконные действия. Параллельно проведено информирование жителей региона о возможностях по защите их прав в рамках трудового законодательства Украины.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»