Комплексный коммуникационный проект от PR-бюро «Дієслово»
PR-бюро «Дієслово» реализовало комплексный коммуникационный проект для компании «ОТП Лизинг», направленный на оздоровление ситуации в отрасли лизинга.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/72997
В рамках этого проекта были проведены мероприятия регионального и национального уровней. В частности, организована пресс-конференция трех лидеров рынка лизинга Украины: «ОТП Лизинг», «Райффайзен Лизинг Аваль» и «УниКредит Лизинг» под эгидой профильной общественной организации – Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей». В пресс-конференции также принимали участие генеральные директора «Райффайзен Банк Аваль» и «ОТП Банк». Это была первая отраслевая пресс-конференция текущего десятилетия.
На пресс-конференции лидеры отрасли проанализировали ситуацию, которая сложилась на рынке лизинга в Украине. Эксперты отметили, что недостаточная защищенность европейских инвесторов создает прямые угрозы аграрным и финансовым секторам украинской экономики.
Лидеры отрасли предложили конкретные шаги по предотвращению кризиса на лизинговом рынке в Украине, как одного из доноров национальной экономики. Среди прочих мер была отмечена необходимость коррекции национального законодательства в соответствии с европейскими нормами защиты инвесторов.
В ходе коммуникационного проекта также была реализована антикризисная PR-кампания в западном регионе с целью предотвращения втягивания части населения в противозаконные действия. Параллельно проведено информирование жителей региона о возможностях по защите их прав в рамках трудового законодательства Украины.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».