|
Социальные ролики ТРК «ГУБЕРНИЯ» стали лучшими в регионе
Шеф-редактор службы новостей ТРК «ГУБЕРНИЯ» Татьяна Потоцкая получила приз конкурса на лучшее освещение в СМИ избирательной кампании. На территории региона его впервые провел Областной избирком. Итоги конкурса были подведены на очередном заседании. Главный приз (планшет) достался Татьяне Потоцкой за цикл социальных роликов, в которых известные жители региона - спортсмены, артисты, общественные деятели - рассказали о том, почему важно и нужно идти на выборы. Участие в съемках принимали Тагир Хайбулаев, Николь Родомакина, Михаил Щербаков, Владимир Гальченко и многие другие. "Это, прежде всего, результат большой, кропотливой, творческой работы в команде. У нас на этом проекте получилось действительно полное взаимопонимание - оператор Дмитрий Алатырцев, что называется "увидел" идею, режиссер Дмитрий Король помог эту идею воплотить. И, конечно, очень приятно, что результат высоко оценили члены жюри конкурса. Хотелось сделать это искренне, красиво и, что называется, по-настоящему. Зритель сразу чувствует фальшь, поэтому от всех, кто участвовал в съемках, мы просили только одного: быть собой", - поделилась Татьяна Потоцкая. Лучшие работы отправят в Центризбирком - для участия во всероссийском этапе. По словам организаторов, конкурс будет проводиться регулярно и станет традиционным. Председатель избирательной комиссии Самарской области Вадим Михеев подчеркнул важность проведения подобных мероприятий. "Данный конкурс стал одним из стимулов для того, чтобы представители масс-медиа помогли нам в просвещении избирателей и в мотивации граждан прийти на участки. Работа СМИ принесла свои плоды — явка на прошедших выборах была, действительно, высокой», - отметил Михеев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 713
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|