 |
Социальные ролики ТРК «ГУБЕРНИЯ» стали лучшими в регионе
Шеф-редактор службы новостей ТРК «ГУБЕРНИЯ» Татьяна Потоцкая получила приз конкурса на лучшее освещение в СМИ избирательной кампании. На территории региона его впервые провел Областной избирком. Итоги конкурса были подведены на очередном заседании. Главный приз (планшет) достался Татьяне Потоцкой за цикл социальных роликов, в которых известные жители региона - спортсмены, артисты, общественные деятели - рассказали о том, почему важно и нужно идти на выборы. Участие в съемках принимали Тагир Хайбулаев, Николь Родомакина, Михаил Щербаков, Владимир Гальченко и многие другие. "Это, прежде всего, результат большой, кропотливой, творческой работы в команде. У нас на этом проекте получилось действительно полное взаимопонимание - оператор Дмитрий Алатырцев, что называется "увидел" идею, режиссер Дмитрий Король помог эту идею воплотить. И, конечно, очень приятно, что результат высоко оценили члены жюри конкурса. Хотелось сделать это искренне, красиво и, что называется, по-настоящему. Зритель сразу чувствует фальшь, поэтому от всех, кто участвовал в съемках, мы просили только одного: быть собой", - поделилась Татьяна Потоцкая. Лучшие работы отправят в Центризбирком - для участия во всероссийском этапе. По словам организаторов, конкурс будет проводиться регулярно и станет традиционным. Председатель избирательной комиссии Самарской области Вадим Михеев подчеркнул важность проведения подобных мероприятий. "Данный конкурс стал одним из стимулов для того, чтобы представители масс-медиа помогли нам в просвещении избирателей и в мотивации граждан прийти на участки. Работа СМИ принесла свои плоды — явка на прошедших выборах была, действительно, высокой», - отметил Михеев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 717
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |