 |
Социальные ролики ТРК «ГУБЕРНИЯ» стали лучшими в регионе
Шеф-редактор службы новостей ТРК «ГУБЕРНИЯ» Татьяна Потоцкая получила приз конкурса на лучшее освещение в СМИ избирательной кампании. На территории региона его впервые провел Областной избирком. Итоги конкурса были подведены на очередном заседании. Главный приз (планшет) достался Татьяне Потоцкой за цикл социальных роликов, в которых известные жители региона - спортсмены, артисты, общественные деятели - рассказали о том, почему важно и нужно идти на выборы. Участие в съемках принимали Тагир Хайбулаев, Николь Родомакина, Михаил Щербаков, Владимир Гальченко и многие другие. "Это, прежде всего, результат большой, кропотливой, творческой работы в команде. У нас на этом проекте получилось действительно полное взаимопонимание - оператор Дмитрий Алатырцев, что называется "увидел" идею, режиссер Дмитрий Король помог эту идею воплотить. И, конечно, очень приятно, что результат высоко оценили члены жюри конкурса. Хотелось сделать это искренне, красиво и, что называется, по-настоящему. Зритель сразу чувствует фальшь, поэтому от всех, кто участвовал в съемках, мы просили только одного: быть собой", - поделилась Татьяна Потоцкая. Лучшие работы отправят в Центризбирком - для участия во всероссийском этапе. По словам организаторов, конкурс будет проводиться регулярно и станет традиционным. Председатель избирательной комиссии Самарской области Вадим Михеев подчеркнул важность проведения подобных мероприятий. "Данный конкурс стал одним из стимулов для того, чтобы представители масс-медиа помогли нам в просвещении избирателей и в мотивации граждан прийти на участки. Работа СМИ принесла свои плоды — явка на прошедших выборах была, действительно, высокой», - отметил Михеев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 746
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |