 |
Pro-Vision Communications запускает программу зимних стажировок
Москва, 25 ноября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает программу зимних стажировок для студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг.
В ходе стажировки молодой специалист познакомится с деятельностью PR-агентства и поучаствует в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Программа практики рассчитана на 30-60 дней, и по её итогам самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты получат возможность присоединиться к команде Pro-Vision и начать творить историю российского PR своими руками.
«Хочется отметить, что в Pro-Vision сложилась традиция взращивания кадров внутри агентства, и именно поэтому подобные программы для нас так важны, — говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision. – К тому же, стажировка в крупном агентстве всегда помогает студенту найти баланс теории и практики, который необходим любому начинающему пиарщику».
Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте агентства: pvc.ru.
О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: Сайт: http://pvc.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/pvcru Twitter: https://twitter.com/pvcru Instagram: http://instagram.com/pvcru YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Екатерина Мельничук
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 20:12, 25.11.2014
Количество просмотров: 715
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |