 |
На конференции института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России - 2014» пивоваренная компания «Балтика» поделится рецептом успеха
8 декабря в Москве откроется IV ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России».
Первая сессия - «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса» - будет посвящена обзору существующего бизнес-климата и потенциальных возможностей рынка, анализу текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России, включая выстраивание эффективной коммерческой модели. В сессии состоится выступление руководителя компании-лидера рынка пива России, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group по Восточной Европе, Исаака Шепса, который расскажет о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. В своей презентации он познакомит участников конференции с международным опытом внедрения системы качества, актуальными трендами и тенденциями в организации системы качества, внедряемыми ведущими российскими FMCG компаниями, а также о вкладе Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», в повышение уровня и развитие мирового пивоварения. Исаак Шепс — признанный эксперт в области менеджмента качества. В течение последних 20 лет он является членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000. Профессионально занимается менеджментом качества более 30 лет, осуществил интеграцию систем управления качеством во многих компаниях. Автор докторской диссертации и научных работ, посвященных теме управления качеством и производительностью. Весной 2014 года «Балтика» под его руководством одной из первых в России и первой среди пивоваренных компаний завершила внедрение интегрированной системы менеджмента, и в результате аудита Det Norske Veritas получила сертификат соответствия международным стандартам управления. Для этого в течение года, предшествующего сертификации, была разработана политика по интегрированной системе менеджмента, пересмотрены основные регламенты и инструкции, проведено обучение сотрудников, оценены риски в области охраны труда, экологии и пищевой безопасности и подготовлены планы мероприятий по снижению этих рисков. Теперь удачно апробированную на «Балтике» систему и отдельные практики внедрят во всех компаниях Carlsberg Group.
*** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor 2013), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Система управления компании «Балтика» основана на ведущих международных стандартах – менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000. Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250 руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 21:33, 25.11.2014
Количество просмотров: 1119
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия303 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
Паблик-арт и девелопмент, STENOY, 19:40, 25.02.2025, Латвия223 |
Процесс поиска и создания идентичности при формировании новых девелоперских проектов, стал темой для диалога архитекторов, девелоперов и художников на международной выставке-форуме ARTDOM 2025. |
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия144 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
|
 |