 |
На конференции института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России - 2014» пивоваренная компания «Балтика» поделится рецептом успеха
8 декабря в Москве откроется IV ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России».
Первая сессия - «Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса» - будет посвящена обзору существующего бизнес-климата и потенциальных возможностей рынка, анализу текущих приоритетов крупнейших мультинациональных компаний, работающих в России, включая выстраивание эффективной коммерческой модели. В сессии состоится выступление руководителя компании-лидера рынка пива России, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group по Восточной Европе, Исаака Шепса, который расскажет о важности системы управления и контроля качества в деятельности крупных международных компаний. В своей презентации он познакомит участников конференции с международным опытом внедрения системы качества, актуальными трендами и тенденциями в организации системы качества, внедряемыми ведущими российскими FMCG компаниями, а также о вкладе Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», в повышение уровня и развитие мирового пивоварения. Исаак Шепс — признанный эксперт в области менеджмента качества. В течение последних 20 лет он является членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000. Профессионально занимается менеджментом качества более 30 лет, осуществил интеграцию систем управления качеством во многих компаниях. Автор докторской диссертации и научных работ, посвященных теме управления качеством и производительностью. Весной 2014 года «Балтика» под его руководством одной из первых в России и первой среди пивоваренных компаний завершила внедрение интегрированной системы менеджмента, и в результате аудита Det Norske Veritas получила сертификат соответствия международным стандартам управления. Для этого в течение года, предшествующего сертификации, была разработана политика по интегрированной системе менеджмента, пересмотрены основные регламенты и инструкции, проведено обучение сотрудников, оценены риски в области охраны труда, экологии и пищевой безопасности и подготовлены планы мероприятий по снижению этих рисков. Теперь удачно апробированную на «Балтике» систему и отдельные практики внедрят во всех компаниях Carlsberg Group.
*** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor 2013), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Система управления компании «Балтика» основана на ведущих международных стандартах – менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники безопасности OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000. Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» - это самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса - от продуктов питания и напитков до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств. В 2013 году в мероприятии приняли участие более чем 250 руководителей ведущих мировых и российских производителей товаров повседневного спроса.
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 21:33, 25.11.2014
Количество просмотров: 1136
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия363 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия278 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия530 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия253 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |