«Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта» активно используется курянами для оплаты и передачи показаний
Клиентский сервис «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта» продолжает набирать популярность среди курян. С мая 2014 года интернет-услугой воспользовалось уже более 210 тысяч потребителей электроэнергии Курской области. Сегодня с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» куряне не выходя из дома могут в режиме «он-лайн» получить широкий спектр информационно-консультационных и платежных услуг, в том числе справки по взаиморасчетам, печать квитанций, уточнение данных о наличии долга за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях, передача показаний прибора учета, а так же Интернет-платежи за потребленную электроэнергию с помощью пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Учитывая значительный интерес курян к интернет-услугам, в «АтомЭнергоСбыте» разработали унифицированный алгоритм онлайн-регистрации в интерактивном сервисе «Личный кабинет». Упрощенный способ регистрации отвечает требованиям простоты и доступности для потребителей, и в то же время соответствует стандартам безопасности и надежности хранения персональных данных. Для получения доступа к «Личному кабинету» клиенту достаточно ввести в регистрационное поле уникальный лицевой счет абонента и пароль, присылаемый на указанный потребителем адрес электронной почты после прохождения процедуры онлайн-регистрации. Получить пароль можно и при обращении в ЦОКи Курского филиала ОАО «АтомЭнергоСбыт» по предъявлению паспорта. Статистика посещений показывает, что наиболее востребованными из всего набора онлайн-услуг в «Личном кабинете» являются передача показаний приборов учета и оплата потребленных киловатт. В этой связи IT-специалисты ОАО «АтомЭнергоСбыт» предусмотрели возможность оплаты и передачи показаний приборов учета без регистрации в «Личном кабинете». Новшество исключает необходимость визита в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт», равно как и прохождение полного цикла идентификации личности абонента. При этом уровень безопасности персональных данных клиентов сохраняется на прежнем высоком уровне защищенности. Кроме того, упрощенная процедура передачи показаний и оплаты не требует наличия электронного адреса у пользователя сервиса «Личный кабинет». Как отметил директор Курского филиала ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, положительная динамика ежемесячного прироста обращений курян к онлайн-сервису «Личный кабинет» свидетельствует о том, что Интернет-сервис постепенно превращается в полноценный инструмент работы с клиентами.
Для передачи показаний ИПУ или оплаты потребленной энергии БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ: 1. В сети Интернет зайдите на корпоративный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/); 2. Проследуйте в раздел «КурскАтомЭнергоСбыт» корпоративного сайта ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/klientam/kursk_atomenergosbyt/); 3. В разделе «КурскАтомЭнергоСбыт» выберите подраздел «Личный кабинет» и перейдите на страницу ввода регистрационной информации (адрес прямого доступа к странице ввода регистрационной информации для входа в онлайн-сервис «Личный кабинет»: http://atomsbt.ru/klientam/kabinet_kursk/); 4. В нижней части страницы выберите ссылку для передачи показаний / оплаты без регистрации «произвести оплату» (http://atomsbt.ru/cabinet/cabinet.php?register&operation=pay) или «передать показания» (http://atomsbt.ru/cabinet/cabinet.php?register&operation=sch) и перейдите к процедуре идентификации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»; 5. Внесите в специальное поле «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выберите кнопку «Следующий шаг», перейдя к очередному этапу идентификации; 6. В окне «Месяц квитанции» выберите месяц, указанный в платежном документе (для регистрации предлагается использовать квитанцию за последний, либо за предпоследний месяцы); 7. Внесите в окно «Сумма "Итого к оплате"» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (для регистрации предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы); 8. Нажмите кнопку «Войти», после чего п заполните интернет-форму для передачи показаний приборов учета или оплаты потребленной электроэнергии. * Обратите внимание, что рядом со специальными полями «Лицевой счет», «Месяц», «Сумма "Итого к оплате"» справа размещен специальный символ (вопросительный знак), при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где эти поля размещены в платежном документе. ** В случае необходимости использования полного спектра возможностей онлайн-сервиса «Личный кабинет» предлагаем совершить онлайн-регистрацию в соответствии с алгоритмом; с алгоритмом онлайн-регистрации можно ознакомиться по адресу: http://atomsbt.ru/klientam/kabinet_kursk/, нажав на пиктограмму «вопросительный знак в синем круге» рядом с кнопкой «Зарегистрироваться». *** Если какие-либо обстоятельства препятствуют онлайн-регистрации, для регистрации в «Личном кабинете» предлагаем обратиться в подразделение Курского филиала ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта абоненту будет выдан пароль для доступа в «Личный кабинет».
ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания ОАО «Концерн Росэнергоатом», обеспечивающая электроэнергией предприятия Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В числе акционеров - электроэнергетический дивизион «Росатома» ОАО «Концерн Росэнергоатом», филиал которого (Курская АЭС) вырабатывает более 50% установленной мощности всех электростанций Черноземья и обеспечивает электроэнергией большинство промышленных предприятий Курской области. В 2014 году ОАО «АтомЭнергоСбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Курской, Тверской и Смоленской областях. В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и имеет необходимый опыт для организации снабжения электроэнергией и максимально комфортного обслуживания потребителей Курской, Тверской и Смоленской областей. С приходом ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители Курской области получили квалифицированного и ответственного поставщика, а надежность и качество энергоснабжения потребителей области полностью гарантированы Государственной корпорацией «Росатом». Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Контактное лицо: LoykoLV
Компания: ОАО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 21:40, 26.11.2014
Количество просмотров: 1289
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.