 |
Акция для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Захватывающее окончание года в Таиланде». До 31 января 2015 года совершайте покупки и оплачивайте услуги с помощью карт Visa банка «ГЛОБЭКС» на сумму от 5 000 бат в участвующих в акции отелях, магазинах и торговых центрах в «сердце Бангкока» - Ратчапрасонг (Ratchaprasong) и получите подарок от Visa у промоутеров на стенде в торговом центре BTS Skywalk. До поездки участникам акции предоставляются особые скидки при оплате проживания картой Visa банка «ГЛОБЭКС» в отелях уровня 4-5 звезд (Four Seasons, Grand Hyatt, St.Regis, Renaissance Bangkok и др.).
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 22:17, 26.11.2014
Количество просмотров: 824
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |