|
Технические специалисты НСС значительно улучшили характеристики сети в Мордовии в 2014 году
Технические специалисты компании в течение 2014 года проделали серьезную работу по оптимизации сети, результатом которой стал рост основных показателей, демонстрирующих качество связи оператора: количество аварий на сети, ее доступность и успешность вызовов.
Так, в частности, показатель доступности сети, определяющий возможность дозвониться до собеседника, отправить SMS или выйти в Интернет, по итогам последнего месяца увеличился до 99,94%. Как результат, процент успешных соединений вырос до 99,4%: лишь шесть из тысячи попыток позвонить по той или иной причине могут оказаться безрезультатными. Кроме того, специалисты компании серьезно усовершенствовали систему устойчивости сети к аварийным ситуациям. По сравнению с началом года количество аварий на сети оператора удалось сократить более чем в два раза.
«Доверие абонентов складывается из недорогих, простых и понятных тарифов, высокого уровня сервиса, и, конечно же, бесперебойной работы мобильной сети, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — Мы проделали серьезную работу по улучшению показателей качества сети. Уверен, приложенные усилия помогут нашим абонентам общаться дольше без каких-либо обрывов связи».
Актуальную информацию о тарифах, услугах и зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж, а также на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 11:20, 28.11.2014
Количество просмотров: 598
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|