 |
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» оптимизировал процесс документооборота с государственными ведомствами
Кроме того, в 2014 году АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» подключился к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), что позволило клиентам Банка проводить платежи в счет ГИБДД, ЖКХ, ФНС. В качестве партнера по программному обеспечению была выбрана компания «Неофлекс», предложившая банку систему Neoflex Adapters, которая позволяет в автоматическом режиме формировать ответы на запросы, отслеживать сроки исполнения этих запросов, а также информировать клиентов банка, если к их персоне возник интерес со стороны ФССП. Все необходимые операции специалисты кредитной организации могут осуществлять в едином интерфейсном пространстве. Артем Оганесян, операционный директор АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»: «Мы относимся к наполнению ландшафта банка очень ответственно и стараемся выбирать лучшее, что на сегодняшний день есть на рынке. Здесь для нас совпало два немаловажных фактора: с одной стороны, в лице «Неофлекс» мы нашли надежного партнера и хорошего консультанта, с другой – получили готовое решение Neoflex Adapters, промышленную систему, рассчитанную на долгосрочную перспективу». Екатерина Постоюк, руководитель бизнес-направления по автоматизации взаимодействия с госорганами компании «Неофлекс»: «Многие банки сегодня отказываются от самостоятельного решения проблем с ЭДО и обращаются к «Неофлекс», в частности, из-за растущего количества законодательных изменений, которые необходимо реализовывать на регулярной основе, и требований взаимодействия по различным каналам (СМЭВ, канал ЦБ и B2B). Они стремятся перейти на промышленное решение с широкой продуктовой линейкой, набором функциональных возможностей, сильной интеграционной составляющей. Именно таким решениям является линейка продуктов Neoflex Adapters».
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 09:52, 01.12.2014
Количество просмотров: 892
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |