 |
Сатин да лен: Maison D’or
11 декабря состоится открытие второго магазина Текстильного Дома «Сатин да лен» по адресу: ул. Долгоозерная, 14, ТРК «5 озер».
Maison D’or – один из самых известных французских брендов в мире, который производит домашний текстиль на собственной фабрике в Турции. Ведущие специалисты компании отслеживают процесс изготовления каждого комплекта изделий, будь то постельное белье, покрывала, халаты (кстати, очень популярные в России благодаря изящному дизайну и, конечно, великолепному качеству тканей) и т. д. Широкий ассортимент продукции Maison D’or, увы, можно найти далеко не во всех магазинах Петербурга. «Сатин да лен» - один из немногих текстильных домов, имеющий наиболее полную ассортиментную линейку этой компании. "Сатин да лен" – известная петербургская торговая марка, уже более 10 лет реализующая продукцию общепризнанных мировых брэндов домашней одежды для взрослых и детей, кухонного и спального текстиля и пр. Ждем вас в магазинах «Сатин да лен» по адресам: Выборгское шоссе, 15, ТК «Авеню», ул. Долгоозерная, 14, ТРК «Пять озер» Работает интернет-магазин - http://satindalen.ru/ Официальная группа ВК - http://vk.com/satin_len
Контактное лицо: Раи Евгений Юрьевич
Компания: Сатин да лен
Добавлен: 11:23, 02.12.2014
Количество просмотров: 827
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |