 |
Скоро Новый год и в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова появился телеканал Деда Мороза
1 декабря 2014 года «Ростелеком» второй год подряд на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere Thematiques (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi).
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства. Детей, наверняка, заинтересуют такие фильмы как «Мэнди и забытое Рождество», «Снегурочка», «Приключения Маши и Вити», «Стелла и Звезда востока», «Новогодние приключения Барби и ее сестер», «Снежная королева». Всей семьей можно будет посмотреть трилогию «Ёлки», «Мой парень Ангел», «Гринч: Похититель Рождества», «Реальная любовь», «К-9: Рождественские приключения», «Тариф Новогодний» и другие.
В числе особенностей телеканала – специальные обучающие программы «Новогодняя мастерская»: совместные полезные развлечения для детей и родителей, блюда на праздничный стол, новогодний декор своими руками. А еще появится сериал «Если бы Дед Мороз был…», в котором дедушка весело и увлекательно осваивает новые профессии.
Телеканал Деда Мороза выходит сезонно и будет доступен два месяца – до 31 января 2014 года во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети цифрового ТВ «Онлайм» в Москве. Таким образом, его потенциальная аудитория – более 2,5 млн. семей по всей России. «Ростелеком» с большим удовольствием продолжает традицию и вновь представляет российским зрителям специальный новогодний телеканал. Он подарит детям и взрослым неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. С помощью специальных программ можно будет приготовить новогодние угощения и организовать празднование. Яркий и добрый Телеканал Деда Мороза – лучшее развлечение для зимних вечеров и каникул, который объединит всю семью для просмотра любимых новогодних мультфильмов и кино», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает более 1,5 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Узнать подробности о Телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах dedmoroztv.com и dm.rt.ru.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:32, 03.12.2014
Количество просмотров: 821
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |