 |
О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
В период с 5 ноября по 30 ноября 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru). В анкетировании приняло участие 87 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 70%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 10%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 11%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 9%. При этом 44% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи. Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи. Как показывают результаты анкетирования, 23% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра, 11% респондентов осуществили запись по телефону, 8% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала. В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 56% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 29% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 10% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут. По результатам анкетирования установлено, что 96% респондентов удовлетворены качеством обслуживания. Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 15:28, 08.12.2014
Количество просмотров: 758
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия353 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия381 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия189 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |