|
О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
В период с 5 ноября по 30 ноября 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru). В анкетировании приняло участие 87 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 70%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 10%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 11%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 9%. При этом 44% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи. Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи. Как показывают результаты анкетирования, 23% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра, 11% респондентов осуществили запись по телефону, 8% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала. В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 56% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 29% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 10% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут. По результатам анкетирования установлено, что 96% респондентов удовлетворены качеством обслуживания. Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 15:28, 08.12.2014
Количество просмотров: 697
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия94 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия65 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|