Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» отправит семьи самых лояльных абонентов компании в «Большое путешествие»

Бонусная программа «Ростелекома» «Большое путешествие», стартовавшая в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа, подходит к завершению. Победители программы будут определены во всех филиалах деятельности макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртской и Чувашской республиках.
Обладателями главного приза Бонусной программы «Большое путешествие» – подарочного сертификата для оплаты туристической поездки в любую страну мира номиналом в 120 тысяч рублей – станут участники, обменявшие наибольшее количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 по 30.11.2014. Владелец сертификата вправе самостоятельно определять дату, направление, продолжительность и количество участников путешествия.
«Сегодня мы можем с уверенностью говорить о высоком уровне доверия наших абонентов. Приверженность «Ростелекому» подтвердили свыше миллиона участников Бонусной программы. Лояльных же пользователей услуг в разы больше, поскольку продуктами компании обычно пользуются все члены семьи. Поездка в «Большое путешествие» может стать отличным предновогодним подарком не только для победителя, но и всех членов его семьи, – комментирует Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура. – В следующем году мир цифровых возможностей станет еще более доступным для жителей городов и поселков благодаря масштабному развертыванию компанией оптических сетей доступа на всей территории ПФО».
Компания также наградит абонентов, которые зарегистрировались на ресурсе Бонусной программы http://bonus.volga.rt.ru/ и начали новый отсчет числа участников после миллионного. Участники с интересной комбинацией цифр – регистрационными номерами 1 111 111 и 1 234 567 – получат от компании 2000 дополнительных бонусных баллов и поощрительные призы с фирменной символикой компании.
Церемония награждения победителей с вручением сертификатов состоится в декабре 2014 г. в каждом регионе деятельности МРФ «Волга» на территории Поволжья. Для призеров и гостей события будет организована обширная развлекательная программа.
Программа лояльности для абонентов — пользователей телекоммуникационных услуг компании стартовала в июне 2012 года в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга» и стала самой массовой по количеству участников и масштабной по территории охвата в Поволжье. Преимущества Бонусной программы «Большое путешествие» оценили свыше 1 270 000 абонентов компании.
Наибольшее количество баллов участники могут получить за единовременную оплату полной стоимости нового оборудования, при смене ADSL-технологии подключения услуги «Домашний интернет» на высокоскоростную технологию FTTx («оптика до дома»), за подтверждение согласия на информирование посредством sms и e-mail рассылок и другое.
Максимальное количество баллов можно погасить при заказе фильма в сервисе Интерактивного ТВ «Видеопрокат».
Более подробная информация о Бонусной программе «Большое путешествие» и условиях участия доступна на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:39, 09.12.2014 Количество просмотров: 972


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru