 |
«Ростелеком» отправит семьи самых лояльных абонентов компании в «Большое путешествие»
Бонусная программа «Ростелекома» «Большое путешествие», стартовавшая в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа, подходит к завершению. Победители программы будут определены во всех филиалах деятельности макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртской и Чувашской республиках. Обладателями главного приза Бонусной программы «Большое путешествие» – подарочного сертификата для оплаты туристической поездки в любую страну мира номиналом в 120 тысяч рублей – станут участники, обменявшие наибольшее количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 по 30.11.2014. Владелец сертификата вправе самостоятельно определять дату, направление, продолжительность и количество участников путешествия. «Сегодня мы можем с уверенностью говорить о высоком уровне доверия наших абонентов. Приверженность «Ростелекому» подтвердили свыше миллиона участников Бонусной программы. Лояльных же пользователей услуг в разы больше, поскольку продуктами компании обычно пользуются все члены семьи. Поездка в «Большое путешествие» может стать отличным предновогодним подарком не только для победителя, но и всех членов его семьи, – комментирует Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура. – В следующем году мир цифровых возможностей станет еще более доступным для жителей городов и поселков благодаря масштабному развертыванию компанией оптических сетей доступа на всей территории ПФО». Компания также наградит абонентов, которые зарегистрировались на ресурсе Бонусной программы http://bonus.volga.rt.ru/ и начали новый отсчет числа участников после миллионного. Участники с интересной комбинацией цифр – регистрационными номерами 1 111 111 и 1 234 567 – получат от компании 2000 дополнительных бонусных баллов и поощрительные призы с фирменной символикой компании. Церемония награждения победителей с вручением сертификатов состоится в декабре 2014 г. в каждом регионе деятельности МРФ «Волга» на территории Поволжья. Для призеров и гостей события будет организована обширная развлекательная программа. Программа лояльности для абонентов — пользователей телекоммуникационных услуг компании стартовала в июне 2012 года в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга» и стала самой массовой по количеству участников и масштабной по территории охвата в Поволжье. Преимущества Бонусной программы «Большое путешествие» оценили свыше 1 270 000 абонентов компании. Наибольшее количество баллов участники могут получить за единовременную оплату полной стоимости нового оборудования, при смене ADSL-технологии подключения услуги «Домашний интернет» на высокоскоростную технологию FTTx («оптика до дома»), за подтверждение согласия на информирование посредством sms и e-mail рассылок и другое. Максимальное количество баллов можно погасить при заказе фильма в сервисе Интерактивного ТВ «Видеопрокат». Более подробная информация о Бонусной программе «Большое путешествие» и условиях участия доступна на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:39, 09.12.2014
Количество просмотров: 1043
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |