 |
Итоги 2014 года на заседании Правления АКМР
2 декабря 2014 года в офисе компании ОАО «Интер РАО» состоялось заседание Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). На встрече присутствовали члены Правления АКМР из компаний: Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В., UNILEVER, Аэрофлот, УРАЛСИБ, МТС, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ, ОАО «Интер РАО», Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Филипп Моррис Интернэшнл, Tele2, «Русские машины». На заседании были представлены и одобрены новые члены АКМР из компаний Notamedia, Берингер Ингельхайм, «Русские машины» и Tele2. Прослушали отчет АКМР за 2014 г. и обсудили предложения по плану работы на 2015 г., а также первый ежегодный отраслевой рейтинг Директоров по корпоративным коммуникациям (корпоративным отношениям), исследованиям «TOP COMM 2014» и многие другие вопросы. В 2014 году Ассоциация инициировала и провела 4 Конкурса: «Лучшее корпоративное видео», «Лучшее Корпоративное Медиа», «МИКС: Молодые исследователи корпоративных СМИ», «Event-агентство, сертифицированное АКМР»; 2 Премии: «Digital communications AWARDS», «Медиа-Менеджер России»; 2 Конференции: «Digital-коммуникации России» , «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»; 1 Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения»; 8 бизнес-завтраков в компаниях: «Объединенные Машиностроительные Заводы», Coca-Cola Hellenic, СТС Медиа, Anheuser-Busch InBev, Россети, Sandoz, UPM, Enter, а также Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Медиасплав с АКМР, 10-летие АКМР, Рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», выездную встречу членов АКМР в «Конаково РиверКлаб» и другие мероприятия. Следующее заседание состоится в январе 2015 года. СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте! Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:39, 09.12.2014
Количество просмотров: 808
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |