 |
Итоги 2014 года на заседании Правления АКМР
2 декабря 2014 года в офисе компании ОАО «Интер РАО» состоялось заседание Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). На встрече присутствовали члены Правления АКМР из компаний: Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В., UNILEVER, Аэрофлот, УРАЛСИБ, МТС, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ, ОАО «Интер РАО», Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Филипп Моррис Интернэшнл, Tele2, «Русские машины». На заседании были представлены и одобрены новые члены АКМР из компаний Notamedia, Берингер Ингельхайм, «Русские машины» и Tele2. Прослушали отчет АКМР за 2014 г. и обсудили предложения по плану работы на 2015 г., а также первый ежегодный отраслевой рейтинг Директоров по корпоративным коммуникациям (корпоративным отношениям), исследованиям «TOP COMM 2014» и многие другие вопросы. В 2014 году Ассоциация инициировала и провела 4 Конкурса: «Лучшее корпоративное видео», «Лучшее Корпоративное Медиа», «МИКС: Молодые исследователи корпоративных СМИ», «Event-агентство, сертифицированное АКМР»; 2 Премии: «Digital communications AWARDS», «Медиа-Менеджер России»; 2 Конференции: «Digital-коммуникации России» , «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»; 1 Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения»; 8 бизнес-завтраков в компаниях: «Объединенные Машиностроительные Заводы», Coca-Cola Hellenic, СТС Медиа, Anheuser-Busch InBev, Россети, Sandoz, UPM, Enter, а также Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Медиасплав с АКМР, 10-летие АКМР, Рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», выездную встречу членов АКМР в «Конаково РиверКлаб» и другие мероприятия. Следующее заседание состоится в январе 2015 года. СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте! Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:39, 09.12.2014
Количество просмотров: 819
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |