 |
Доверие населения как залог успешной работы
По состоянию на 1 ноября 2014 года объем депозитов физических лиц Ярославского филиала ОАО «Россельхозбанк» составил 2,5 млрд рублей, что на 35% больше показателей прошлого года. С начала года в филиале открыто 4800 вкладов на общую сумму 1,2 млрд рублей. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется вклад «Пенсионный плюс», на который приходится 50% портфеля. Значительную долю (31%) в общем объеме привлеченных средств занимает также вклад «Классический». По специальному предложению «Формула успеха», действующему с октября этого года, оформлено уже четыре вклада на 1,5 млн рублей. На текущий момент свои сбережения Банку доверили более 20 тыс. ярославцев. Расширенная линейка депозитов учитывает потребности всех категорий клиентов, в том числе тех, кто готов разместить крупные вклады. Состоятельные клиенты в 2014 году открыли в Ярославском филиале 35 вкладов на сумму свыше 250 млн рублей. Специально для них с октября по январь 2014 года в Россельхозбанке действует акция «Премиальная карта на выгодных условиях». В рамках акции вкладчики могут открыть счет в рублях и выпустить к нему одну премиальную платежную карту Visa или MasterCard тарифного плана «Персональный», оформив заявление на комплексное банковское обслуживание. Карта категории Gold выпускается для клиентов, разместивших в Россельхозбанке свыше 2,5 млн рублей. Карта категории Platinum – для участников акции, открывших вклад на сумму более 5 млн рублей. За первый год обслуживания комиссия не взимается. При определении категории карты Банк учитывает сумму денежных средств, хранящихся на одном или нескольких депозитах, открытых клиентом как к моменту начала акции, так и в период ее проведения. «Совместными усилиями специалистов розничного блока филиала мы добиваемся планомерного увеличения портфеля привлеченных средств. Россельхозбанк сегодня предлагает привлекательные условия по депозитам. В своей работе мы учитываем основные требования вкладчиков к сохранению и накоплению денежных средств, получению дохода», — отметил директор филиала Олег Кузнецов. Узнать информацию о действующих процентных ставках по вкладам, а также получить подробную консультацию специалистов Ярославского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» можно по адресу: г. Ярославль, ул. Победы 28 а, тел.: (4852) 32-02-86. Россельхозбанк – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 14:58, 13.12.2014
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |