 |
Номинантами Russian Hospitality Awards стали 400 отелей
Первая национальная Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards официально завершила прием заявок на участие. Номинантами Премии стали около 400 отелей из разных регионов России. Следующий этап – консолидация информации об отелях для оценивания профессиональным жюри Премии.
Информация для оценки жюри предоставляется в форме презентации на русском и английском языках. Организаторы рекомендуют подавать информацию об отеле, содержащую структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность». Акцент необходимо делать на тех уникальных отличиях отеля, которые наиболее ярко иллюстрируют выбранную номинацию. В состав жюри Russian Hospitality Awards входят признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting Анета Коробкина, руководитель Hotels & Hospitality Group компании JLL в России и СНГ Дэвид Дженкинс, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, Менеджер рынка, Expedia Lodging Partner Services Максим Кобзев, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy & Boch Ник Кросс, операционный директор Swiss Education Group Ронан Фицджеральд, соучредитель и коммерческий директор гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и портала Frontdesk.ru Антон Матвеев. Оценка жюри составит 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка Премии будет происходить на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования: Booking.com, Expedia Inc., HRS.com и Ostrovok.ru. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. Потребительская оценка составит 50% от финального результата номинанта. 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва состоится торжественная Церемония награждения первой независимой Премии в области гостеприимства России. Russian Hospitality Awards назовет 20 лучших отелей страны в различных номинациях, включая номинации бизнес-сегмента, luxury сегмента, сегмента эконом, и сегмента курортных отелей. Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство Global Point.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 16:39, 15.12.2014
Количество просмотров: 796
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |