Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Номинантами Russian Hospitality Awards стали 400 отелей

Первая национальная Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards официально завершила прием заявок на участие. Номинантами Премии стали около 400 отелей из разных регионов России. Следующий этап – консолидация информации об отелях для оценивания профессиональным жюри Премии.

Информация для оценки жюри предоставляется в форме презентации на русском и английском языках. Организаторы рекомендуют подавать информацию об отеле, содержащую структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность». Акцент необходимо делать на тех уникальных отличиях отеля, которые наиболее ярко иллюстрируют выбранную номинацию.
В состав жюри Russian Hospitality Awards входят признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting Анета Коробкина, руководитель Hotels & Hospitality Group компании JLL в России и СНГ Дэвид Дженкинс, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, Менеджер рынка, Expedia Lodging Partner Services Максим Кобзев, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy & Boch Ник Кросс, операционный директор Swiss Education Group Ронан Фицджеральд, соучредитель и коммерческий директор гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и портала Frontdesk.ru Антон Матвеев.
Оценка жюри составит 50% от финального результата номинанта.
Потребительская оценка Премии будет происходить на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования: Booking.com, Expedia Inc., HRS.com и Ostrovok.ru. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. Потребительская оценка составит 50% от финального результата номинанта.
19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва состоится торжественная Церемония награждения первой независимой Премии в области гостеприимства России. Russian Hospitality Awards назовет 20 лучших отелей страны в различных номинациях, включая номинации бизнес-сегмента, luxury сегмента, сегмента эконом, и сегмента курортных отелей.
Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство Global Point.

Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 16:39, 15.12.2014 Количество просмотров: 851


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru