|
Номинантами Russian Hospitality Awards стали 400 отелей
Первая национальная Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards официально завершила прием заявок на участие. Номинантами Премии стали около 400 отелей из разных регионов России. Следующий этап – консолидация информации об отелях для оценивания профессиональным жюри Премии.
Информация для оценки жюри предоставляется в форме презентации на русском и английском языках. Организаторы рекомендуют подавать информацию об отеле, содержащую структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность». Акцент необходимо делать на тех уникальных отличиях отеля, которые наиболее ярко иллюстрируют выбранную номинацию. В состав жюри Russian Hospitality Awards входят признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting Анета Коробкина, руководитель Hotels & Hospitality Group компании JLL в России и СНГ Дэвид Дженкинс, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, Менеджер рынка, Expedia Lodging Partner Services Максим Кобзев, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy & Boch Ник Кросс, операционный директор Swiss Education Group Ронан Фицджеральд, соучредитель и коммерческий директор гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и портала Frontdesk.ru Антон Матвеев. Оценка жюри составит 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка Премии будет происходить на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования: Booking.com, Expedia Inc., HRS.com и Ostrovok.ru. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. Потребительская оценка составит 50% от финального результата номинанта. 19 февраля 2015 года в пятизвездочном отеле Лотте Отель Москва состоится торжественная Церемония награждения первой независимой Премии в области гостеприимства России. Russian Hospitality Awards назовет 20 лучших отелей страны в различных номинациях, включая номинации бизнес-сегмента, luxury сегмента, сегмента эконом, и сегмента курортных отелей. Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство Global Point.
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 16:39, 15.12.2014
Количество просмотров: 772
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|