 |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Путешествуйте с Visa!». В преддверии сезона зимних праздников и отпусков международная платежная система Visa запускает новую акцию для своих клиентов. Для того, чтобы стать участником акции, держатель карты Visa должен расплачиваться ей за покупки и услуги во время заграничной поездки. В акции автоматически участвует первая транзакция по карте, совершенная за рубежом. Призом является возврат суммы первой покупки, совершенной по карте за период акции. Всего 1300 призов — по 100 призов каждую неделю. Акция проходит с 15 декабря 2014 по 15 марта 2015 года. Имена победителей будут опубликованы на сайте visatravelhappy.ru в срок до 20 мая 2015 года.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 23:52, 15.12.2014
Количество просмотров: 684
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |