 |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Путешествуйте с Visa!». В преддверии сезона зимних праздников и отпусков международная платежная система Visa запускает новую акцию для своих клиентов. Для того, чтобы стать участником акции, держатель карты Visa должен расплачиваться ей за покупки и услуги во время заграничной поездки. В акции автоматически участвует первая транзакция по карте, совершенная за рубежом. Призом является возврат суммы первой покупки, совершенной по карте за период акции. Всего 1300 призов — по 100 призов каждую неделю. Акция проходит с 15 декабря 2014 по 15 марта 2015 года. Имена победителей будут опубликованы на сайте visatravelhappy.ru в срок до 20 мая 2015 года.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 23:52, 15.12.2014
Количество просмотров: 714
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |