 |
Центр обработки данных Группы «Интер РАО» стал надежнее
Специалисты «Энвижн Груп» модернизировали центр обработки данных Группы «Интер РАО», повысили его надежность и отказоустойчивость. Все работы выполнялись в «горячем» режиме, без перерывов в предоставлении сервисов. В 2013 г. Группа «Интер РАО» столкнулась с необходимостью увеличить производительность своего центра обработки данных (ЦОД), сохранив высокий уровень отказоустойчивости и доступности сервисов. Специалисты «Энвижн Груп» обследовали инженерную инфраструктуру объекта и предложили ряд оригинальных технических решений, обеспечивающих требуемый запас надежности. Модернизация затронула ключевые инженерные системы ЦОД: кондиционирования, энергоснабжения и пожаротушения. В частности, специалисты обновили логику электросети, проработали компоновку блоков воздухообмена и разработали оригинальную конструкцию «холодного коридора» машинного зала. Новое оборудование – распределительные щиты, аккумуляторные батареи, прецизионные кондиционеры и др. – повысило отказоустойчивость дата-центра, обеспечив максимальную доступность информационных систем и бизнес-приложений. «Мы привыкли к технически сложным проектам, но на этом нам также пришлось подстраиваться к регламентам действующего бизнес-центра класса «А» и заботиться об эстетике при размещении оборудования. Благодаря детальному алгоритму интеграции технических решений в существующую инфраструктуру мы смогли решить все поставленные задачи, а конечные пользователи даже не заметили, что в ЦОД проводятся какие-то работы», – подчеркивает Юрий Пшеничников, директор департамента по работе с корпоративными организациями «Энвижн Груп».
«Для нас было принципиальным, чтобы во время модернизации ЦОД продолжал работать в режиме 24х7, не прерывая бизнес-процессы компании. Другой важный момент – обеспечить полное резервирование всех компонентов инженерных систем, «вписав» новое оборудование в имеющиеся помещения. Выполнив все эти требования, команда «Энвижн Груп» успешно защитила свою концепцию перед нашими экспертами», – отмечает Дмитрий Алтухов, директор по ИТ ОАО «Интер РАО».
Контактное лицо: Валерия Воскресенская
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 00:53, 17.12.2014
Количество просмотров: 952
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |