 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК предоставил Ассоциации единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для приема входящих звонков от граждан. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» востребована различными государственными и коммерческими организациями Самарской области, она позволяет повысить качество обслуживания населения и сделать это в максимально удобной форме и с минимальными временными затратами. Все звонки на номера в формате 8-800 являются бесплатными для звонящего по всей территории страны», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. «В настоящее время в Самарской области реализуется проект «На связи с Губернатором», в рамках него в нашу Ассоциацию, являющуюся координатором проекта, поступают обращения от жителей, каждое из которых отрабатывается совместно с Администрацией Губернатора Самарской области, профильными министерствами и муниципалитетами. Для этих целей открыт и работает в активном режиме телефон «горячей линии», предоставленный ТТК», – прокомментировала руководитель Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области Ирина Кочуева. Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области объединяет общественные организации, обеспечивающие защиту прав граждан в различных сферах.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 12:36, 18.12.2014
Количество просмотров: 676
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |