 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК предоставил Ассоциации единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для приема входящих звонков от граждан. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» востребована различными государственными и коммерческими организациями Самарской области, она позволяет повысить качество обслуживания населения и сделать это в максимально удобной форме и с минимальными временными затратами. Все звонки на номера в формате 8-800 являются бесплатными для звонящего по всей территории страны», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. «В настоящее время в Самарской области реализуется проект «На связи с Губернатором», в рамках него в нашу Ассоциацию, являющуюся координатором проекта, поступают обращения от жителей, каждое из которых отрабатывается совместно с Администрацией Губернатора Самарской области, профильными министерствами и муниципалитетами. Для этих целей открыт и работает в активном режиме телефон «горячей линии», предоставленный ТТК», – прокомментировала руководитель Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области Ирина Кочуева. Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области объединяет общественные организации, обеспечивающие защиту прав граждан в различных сферах.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 12:36, 18.12.2014
Количество просмотров: 690
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |