 |
«Ай-Теко» – «золотой» партнер Avaya в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса Gold Partner компании Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций. Сотрудничая с Avaya более десяти лет, «Ай-Теко» является участником партнерской программы производителя Avaya Connect и обладает техническими специализациями Unified Communications, Contact Centers, Data, Video, Small and Medium Enterprises по основных продуктовым линейкам. Это позволяет экспертам компании создавать функциональные решения на основе продуктов Avaya и квалифицированно встраивать их в различные ИТ-среды. «Развитие партнерства – одно из приоритетных направлений для нас, которое будет способствовать дальнейшему увеличению присутствия Avaya на российском рынке, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – Вместе с профессиональной командой «Ай-Теко» мы выполнили уже много интересных проектов для заказчиков из разных сфер экономики. Данный статус в рамках Avaya Connect свидетельствует о надежности нашего партнерства с планами на дальнейшее расширение совместного бизнеса в рамках региона». Согласно условиям соглашения о сотрудничестве, для получения статуса Avaya Gold Partner эксперты «Ай-Теко» выполнили ряд требований, включая обучение и успешную сертификацию необходимого числа специалистов по программе вендора, обеспечение высокого уровня пресейл-экспертизы и сервисов. «За время сотрудничества с Avaya мы убедились в том, что надежное технологическое партнерство способно не только помочь в решении самых сложных задач наших клиентов, но и существенно облегчить бизнес-взаимодействие сотрудников, сделав его более гибким, – рассказывает Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Эффективная совместная работа со специалистами Avaya позволила нам пополнить нашу копилку заслуженным партнерским «золотом», гарантируя отечественным заказчикам высочайших уровень сервисов и качество комплексов, созданных командой «Ай-Теко» с использованием инновационных продуктов вендора».
Контактное лицо: Елена Петрова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 17:51, 18.12.2014
Количество просмотров: 706
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |