 |
Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor»
11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». 11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор».
Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor» 11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». На соискание премии были представлены проекты ведущих коммуникационных и pr-агентств, федеральных и региональных органов власти, а также общественных организаций. Победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» стало коммуникационное агентство Publicity с проектом коммуникационного продвижения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. «В течение всего 2014 года мы обеспечивали комплексное коммуникационное сопровождение Национального рейтинга. За это время было реализовано множество интересных и беспрецедентных проектов, посвященных рейтингу. Это касается и публикаций в СМИ, работы в интернете, разработки уникального логотипа и других мероприятий», - заявил управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов. За время работы агентством было инициировано более 9,5 тысяч публикаций о Национальном рейтинге в ведущих федеральных и региональных СМИ, организовано информационное сопровождение в рамках международных экономических форумов, реализована коммуникационная кампания рейтинга в интернете и социальных сетях. Справочно: В ноябре 2013 года Президент России Владимир Путин поставил задачу разработать Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. 20 марта 2014 года на съезде РСПП в присутствии президента России Владимира Путина было подписано соглашение о сотрудничестве по подготовке и проведению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах России, а также утверждению Национального рейтингового комитета. Документ подписали представители Агентства стратегических инициатив, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, «ОПОРЫ РОССИИ», «Деловой России». Результаты пилотного апробирования Национального рейтинга были озвучены на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Во всех субъектах Российской Федерации Национальный рейтинг заработает в 2015 году.
Для получения дополнительной информации, комментариев или интервью со спикерами агентства, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 775-15-50 или по почте reception@publicity.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Publicity
Добавлен: 10:07, 19.12.2014
Количество просмотров: 579
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |