Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor»
11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». 11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор».
Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor»
11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». На соискание премии были представлены проекты ведущих коммуникационных и pr-агентств, федеральных и региональных органов власти, а также общественных организаций. Победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» стало коммуникационное агентство Publicity с проектом коммуникационного продвижения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. «В течение всего 2014 года мы обеспечивали комплексное коммуникационное сопровождение Национального рейтинга. За это время было реализовано множество интересных и беспрецедентных проектов, посвященных рейтингу. Это касается и публикаций в СМИ, работы в интернете, разработки уникального логотипа и других мероприятий», - заявил управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов. За время работы агентством было инициировано более 9,5 тысяч публикаций о Национальном рейтинге в ведущих федеральных и региональных СМИ, организовано информационное сопровождение в рамках международных экономических форумов, реализована коммуникационная кампания рейтинга в интернете и социальных сетях.
Справочно: В ноябре 2013 года Президент России Владимир Путин поставил задачу разработать Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. 20 марта 2014 года на съезде РСПП в присутствии президента России Владимира Путина было подписано соглашение о сотрудничестве по подготовке и проведению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах России, а также утверждению Национального рейтингового комитета. Документ подписали представители Агентства стратегических инициатив, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, «ОПОРЫ РОССИИ», «Деловой России». Результаты пилотного апробирования Национального рейтинга были озвучены на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Во всех субъектах Российской Федерации Национальный рейтинг заработает в 2015 году.
Для получения дополнительной информации, комментариев или интервью со спикерами агентства, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 775-15-50 или по почте reception@publicity.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Publicity
Добавлен: 10:07, 19.12.2014
Количество просмотров: 624
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».