Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor»
11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». 11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор».
Коммуникационное агентство Publicity одержало победу в премии по связям с общественностью «Rupor»
11-12 декабря в Ярославле прошла 10-я юбилейная премия в области связей с общественностью «Рупор». На соискание премии были представлены проекты ведущих коммуникационных и pr-агентств, федеральных и региональных органов власти, а также общественных организаций. Победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» стало коммуникационное агентство Publicity с проектом коммуникационного продвижения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. «В течение всего 2014 года мы обеспечивали комплексное коммуникационное сопровождение Национального рейтинга. За это время было реализовано множество интересных и беспрецедентных проектов, посвященных рейтингу. Это касается и публикаций в СМИ, работы в интернете, разработки уникального логотипа и других мероприятий», - заявил управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов. За время работы агентством было инициировано более 9,5 тысяч публикаций о Национальном рейтинге в ведущих федеральных и региональных СМИ, организовано информационное сопровождение в рамках международных экономических форумов, реализована коммуникационная кампания рейтинга в интернете и социальных сетях.
Справочно: В ноябре 2013 года Президент России Владимир Путин поставил задачу разработать Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. 20 марта 2014 года на съезде РСПП в присутствии президента России Владимира Путина было подписано соглашение о сотрудничестве по подготовке и проведению Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах России, а также утверждению Национального рейтингового комитета. Документ подписали представители Агентства стратегических инициатив, Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты, «ОПОРЫ РОССИИ», «Деловой России». Результаты пилотного апробирования Национального рейтинга были озвучены на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Во всех субъектах Российской Федерации Национальный рейтинг заработает в 2015 году.
Для получения дополнительной информации, комментариев или интервью со спикерами агентства, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 775-15-50 или по почте reception@publicity.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Publicity
Добавлен: 10:07, 19.12.2014
Количество просмотров: 577
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»