 |
«Ростелеком» подключил к оптической сети первые дома в Фершампенуазе
В с. Фершампенуаз Нагайбакского района Челябинской области развернуто масштабное строительство волоконно-оптической сети. В настоящий момент к интернет-сети уже подключены первые одиннадцать домов: по ул. Ленина – дома 55, 57, 59, 61, 65, по ул. Карла Маркса – дома 42, 44, 46, 48, 50, 60. До конца 2014 года инновационная оптическая сеть охватит 720 квартир - это более 40 % населения Фершампенуаза. Всего строители проложат по селу более 30 км оптического кабеля. По словам начальника Нагайбакского цеха ОАО «Ростелеком» Алмата Айсабаева, люди очень ждут скоростной Интернет и современное ТВ: «Для заявок клиентов мы открыли «горячую линию» по телефону 2-20-02 – по этому номеру можно звонить и оставлять заявки на подключение Интернета и ТВ или подойти в абонентский отдел «Ростелекома». Строительство оптической сети даст возможность жителям Фершампенуаза пользоваться Интернетом на скорости более 100 Мбит/с. Раньше средняя скорость Интернета была в десятки раз ниже. Новая оптическая сеть позволит интернет-пользователям скачивать объемные файлы за считанные секунды. Теперь жители села могут не просто подключиться к одной из самых инновационных услуг компании – Интерактивному телевидению, но и смотреть уникальный телеканал Деда Мороза, трансляция которого началась 1 декабря и продлится до 31 января Строительство ведется использованием технологии GPON (гигабитная оптическая сеть), которую называют еще «оптика в квартиру». Сеть связи с такими характеристиками строится впервые в истории Нагайбакского района. Строительство оптической сети в Нагайбакском районе - логичное продолжение развития оптических сетей связи, которое «Ростелеком» осуществляет на Южном Урале. Технология GPON (с англ. Gigabit Passive Optical Networks – гигабитная оптическая сеть) является одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии непосредственно в квартиру абонента. Технология имеет целый ряд важных преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Второе — потенциал для развития на многие годы вперед: технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов. Третье — надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных. Четвертое – сеть связи не потребляет электроэнергию от общедомовых ресурсов. Эксперты рынка признают высокую надежность и перспективность технологии.* *Гид по интернет-провайдерам на Урале, 10.06.2014 http://yamobi.ru/posts/gid_po_internet-provayderam_na_urale.html.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:29, 19.12.2014
Количество просмотров: 967
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |