 |
«Ростелеком» объявил распродажу «платины», «золота» и «серебра»
«Ростелеком» в Челябинской области в 20 раз снизил цены на «красивые» городские номера для абонентов – юридических лиц. Номера, на которые распространяется акция, относятся к категориям «платиновых», «золотых» и «серебряных». Эту акцию вполне можно назвать «распродажей остатков», поскольку свободных «красивых» номеров практически не осталось. Как ожидается, «платиновые номера» закончатся еще до Нового года – в Челябинске по акции будет продан только один такой номер 793-33-33, в Магнитогорске «платиновых» номеров осталось всего шесть: 41-11-11, 42-22-22, 22-22-28, 22-22-24, 26-66-66, 35-55-55. Количество «золотых» номеров ограничено несколькими десятками. Преимущества прямого городского номера в том, что потенциальным клиентам его легко запомнить и можно быстро набрать. А значит, реклама товаров и услуг с красивым номером намного эффективнее. «Если крупный бизнес взял за правило использовать для клиентов только платиновые номера, то для малого и среднего бизнеса это существенные расходы. Поэтому акция направлена, прежде всего, на поддержку малого бизнеса, – говорит коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. – Надеюсь, это станет эффективным антикризисным решением для бизнес-структур и увеличит для них потоки звонков от клиентов». По акции "Красивый номер", при подключении офисной телефонии от «Ростелекома» компании и организации Челябинской области могут заказать запоминающийся номер любой категории: подключение «платинового» номера стоит от 10 000 рублей, «серебряного» и «золотого» номеров - от 5 000 рублей. Таким образом, в рамках акции тарифы на подключение «платиновых» номеров снижены в 20 раз, на подключение «серебряных» и «золотых» - в 10 раз. Подробности о подключении «красивых номеров» на сайте www.rt.ru, в салонах связи компании (в г. Челябинске по адресу Цвиллинга, 10) и по телефону 8-800-300-18-11.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:30, 19.12.2014
Количество просмотров: 864
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |