 |
«Ростелеком» объявил распродажу «платины», «золота» и «серебра»
«Ростелеком» в Челябинской области в 20 раз снизил цены на «красивые» городские номера для абонентов – юридических лиц. Номера, на которые распространяется акция, относятся к категориям «платиновых», «золотых» и «серебряных». Эту акцию вполне можно назвать «распродажей остатков», поскольку свободных «красивых» номеров практически не осталось. Как ожидается, «платиновые номера» закончатся еще до Нового года – в Челябинске по акции будет продан только один такой номер 793-33-33, в Магнитогорске «платиновых» номеров осталось всего шесть: 41-11-11, 42-22-22, 22-22-28, 22-22-24, 26-66-66, 35-55-55. Количество «золотых» номеров ограничено несколькими десятками. Преимущества прямого городского номера в том, что потенциальным клиентам его легко запомнить и можно быстро набрать. А значит, реклама товаров и услуг с красивым номером намного эффективнее. «Если крупный бизнес взял за правило использовать для клиентов только платиновые номера, то для малого и среднего бизнеса это существенные расходы. Поэтому акция направлена, прежде всего, на поддержку малого бизнеса, – говорит коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. – Надеюсь, это станет эффективным антикризисным решением для бизнес-структур и увеличит для них потоки звонков от клиентов». По акции "Красивый номер", при подключении офисной телефонии от «Ростелекома» компании и организации Челябинской области могут заказать запоминающийся номер любой категории: подключение «платинового» номера стоит от 10 000 рублей, «серебряного» и «золотого» номеров - от 5 000 рублей. Таким образом, в рамках акции тарифы на подключение «платиновых» номеров снижены в 20 раз, на подключение «серебряных» и «золотых» - в 10 раз. Подробности о подключении «красивых номеров» на сайте www.rt.ru, в салонах связи компании (в г. Челябинске по адресу Цвиллинга, 10) и по телефону 8-800-300-18-11.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:30, 19.12.2014
Количество просмотров: 846
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |