|
«Ростелеком» объявил распродажу «платины», «золота» и «серебра»
«Ростелеком» в Челябинской области в 20 раз снизил цены на «красивые» городские номера для абонентов – юридических лиц. Номера, на которые распространяется акция, относятся к категориям «платиновых», «золотых» и «серебряных». Эту акцию вполне можно назвать «распродажей остатков», поскольку свободных «красивых» номеров практически не осталось. Как ожидается, «платиновые номера» закончатся еще до Нового года – в Челябинске по акции будет продан только один такой номер 793-33-33, в Магнитогорске «платиновых» номеров осталось всего шесть: 41-11-11, 42-22-22, 22-22-28, 22-22-24, 26-66-66, 35-55-55. Количество «золотых» номеров ограничено несколькими десятками. Преимущества прямого городского номера в том, что потенциальным клиентам его легко запомнить и можно быстро набрать. А значит, реклама товаров и услуг с красивым номером намного эффективнее. «Если крупный бизнес взял за правило использовать для клиентов только платиновые номера, то для малого и среднего бизнеса это существенные расходы. Поэтому акция направлена, прежде всего, на поддержку малого бизнеса, – говорит коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. – Надеюсь, это станет эффективным антикризисным решением для бизнес-структур и увеличит для них потоки звонков от клиентов». По акции "Красивый номер", при подключении офисной телефонии от «Ростелекома» компании и организации Челябинской области могут заказать запоминающийся номер любой категории: подключение «платинового» номера стоит от 10 000 рублей, «серебряного» и «золотого» номеров - от 5 000 рублей. Таким образом, в рамках акции тарифы на подключение «платиновых» номеров снижены в 20 раз, на подключение «серебряных» и «золотых» - в 10 раз. Подробности о подключении «красивых номеров» на сайте www.rt.ru, в салонах связи компании (в г. Челябинске по адресу Цвиллинга, 10) и по телефону 8-800-300-18-11.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:30, 19.12.2014
Количество просмотров: 778
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|