|
Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics.
Благодаря заключенному соглашению Win2Win Communications откроет для своих клиентов новые возможности исследования упоминаний в соцмедиа на базе одной из самых передовых российских мониторинговых систем. В свою очередь, Brand Analytics получит доступ к аналитическим сервисам Win2Win Communications. В рамках сертификации специалисты Win2Win Communications прошли обучение по работе с системой Brand Analytics, изучили особенности интерфейса и возможности программы. Углубленное знание системы позволит расширить содержание экспертных аналитических отчетов для клиентов агентства, дополнив их новыми данными и информационными срезами. «По данным TNS, ежемесячная аудитория российского интернета составляет 65,9 млн человек, из них более 90% являются пользователями соцмедиа. При этом, по данным Brand Analytics, ежедневно в соцмедиа публикуется более 30 млн новых сообщений. Реальность такова, что соцсети занимают огромную долю медиапространства, и в этой среде так или иначе оказывается каждый бренд, хочет он того или нет. Благодаря сотрудничеству с Brand Analytics наши клиенты получат еще более точное представление о позиции своих брендов в сетевой картине мира», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications. «Благодаря партнерству c Win2Win Communications, у наших клиентов появилась возможность получать услуги полного цикла – начиная от аудита текущего инфо-поля, заканчивая разработкой, реализацией и оценкой эффективности стратегии коммуникаций силами специалистов нашего партнера, - подчеркивает Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, - Уверена, что наша совместная работа будет продуктивной и наши клиенты останутся довольны».
Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Контактное лицо: Куклина Елизавета
Компания: ООО Win2Win Communications
Добавлен: 00:23, 20.12.2014
Количество просмотров: 803
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|