 |
Российский бизнес безучастен к аудиту эффективности рекламы и PR?
Интернет-опрос российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR как инструменте роста бизнеса собрал за неделю всего пять ответов. Срок опроса продлен до 25 декабря.
С 11 по 18 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводился общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Всего пять собственников бизнеса ответили на 10 вопросов анкеты. Все ответившие признали, что подобный аудит необходим бизнесу любого размера. - Подводить итоги по сути опроса по столь скудным данным, на мой взгляд, некорректно. Поэтому срок опроса продлен до 25 декабря. Но сама «активность» респондентов показывает, что над данной статьей доходов и расходов российский бизнес задумывается мало. А делать это придется в условиях борьбы за выживание, - поделился с «Мастерской пресс-релизов» инициатор Интернет-опроса Алексей Гриценко.
Напомним, что в ноябре 2014 г. «Мастерская пресс-релизов» проводила подобный опрос о подработках журналистов. Тогда в опросе приняло участие 143 респондента, а задействованы были практически одни и те же Интернет-ресурсы. По словам Алексея Гриценко, это свидетельствует о попадании в сферу интересов целевой аудитории в случае с журналистами и об обратной ситуации в случае с бизнесом.
Пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».
Похожие публикации: «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», «Россия – страна журналистов-многостаночников»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:26, 20.12.2014
Количество просмотров: 665
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия227 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия255 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия145 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |