 |
Проводите новогодние каникулы с телеканалом «Авто Плюс»!
Отличное настроение, автомобильные новости, самые полюбившиеся и актуальные сюжеты – все это в новогодние праздники на телеканале «Авто Плюс»! Приятного просмотра! Ежедневно с 10:00 до 20:00 в режиме нон-стоп только лучшие программы!
30 декабря – Все серии шоу «Top Gear. США». 2 сезон. 31 декабря – Все серии шоу «D'motor». 1 сезон. 1 января – «Имиджевые автомобили» – « Наши тесты», «Grand тест», «Выбор есть!», «Коллективное управление». 2 января – «Авто в погонах» – «Наши тесты», «Наши тесты. Камуфляж», «Спецназ». 3 января – «Большие седаны и универсалы» – «Наши тесты», «Grand тест», «Выбор есть!», «Подержанные автомобили». 4 января – «Внедорожники, пикапы, кроссоверы» – «Наши тесты», «Grand тест», «Выбор есть!», «Коллективное управление», «Подержанные автомобили». 5 января – «Горожане» – «Наши тесты», «Grand тест», «Выбор есть!», «Коллективное управление», «Подержанные автомобили». 6 января – «Авто для работы» – «Наши тесты», «Grand тест», «Коллективное управление». 7 января – «Мототехника» – «Наши тесты», «Подержанные автомобили», «Экзотика», «Тюнинг-ателье». 8 января – Лучшие выпуски программ «Проходимцы 4х4» и «Своими глазами». 9 января – Все серии шоу «Капремонт». 3 сезон. 10 января – Лучшие выпуски программы «Автотуризм». 11 января – Все серии шоу «Второе дыхание».
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 67 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 00:34, 20.12.2014
Количество просмотров: 774
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |