 |
Сети связи «Ростелекома» подготовлены к повышенным новогодним нагрузкам
«Ростелеком» подготовил сети связи Свердловской области к повышенным нагрузкам, которые ожидаются в главную праздничную ночь года. Для обеспечения пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления, установлены специальные настройки на коммутационном оборудовании, которые позволят минимизировать возникновение серьезных перегрузок, способных привести к сбоям в подаче сигнала. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций организованы дополнительные дежурные бригады, которые будут немедленно реагировать на нештатные ситуации. О новогодней нагрузке на сеть связисты «Ростелекома» знают не понаслышке, ведь по статистике она более чем в 30 раз превышает обычную ночную нагрузку. В ночь с 31 декабря на 1 января жители Екатеринбурга и Свердловской области только в первый час совершают около 200 тысяч телефонных звонков. Количество междугородних разговоров увеличивается в среднем в 15-20 раз. Во время длительных новогодних каникул примерно в два раза возрастает потребление интернет-трафика. Также отмечается рост потребления различного ТВ-контента: люди смотрят телевизор в 6 раз больше обычного. Такие данные позволяет получить статистика потребления услуги «Интерактивное телевидение». С 31 декабря на объектах связи компании будет введен особый режим, на круглосуточное дежурство выведены дополнительные бригады из лучших связистов. Особый режим работы сохранится по 12 января включительно. На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» в новогодние каникулы функционируют в штатном режиме.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:38, 22.12.2014
Количество просмотров: 1049
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия137 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |