|
Сети связи «Ростелекома» подготовлены к повышенным новогодним нагрузкам
«Ростелеком» подготовил сети связи Свердловской области к повышенным нагрузкам, которые ожидаются в главную праздничную ночь года. Для обеспечения пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления, установлены специальные настройки на коммутационном оборудовании, которые позволят минимизировать возникновение серьезных перегрузок, способных привести к сбоям в подаче сигнала. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций организованы дополнительные дежурные бригады, которые будут немедленно реагировать на нештатные ситуации. О новогодней нагрузке на сеть связисты «Ростелекома» знают не понаслышке, ведь по статистике она более чем в 30 раз превышает обычную ночную нагрузку. В ночь с 31 декабря на 1 января жители Екатеринбурга и Свердловской области только в первый час совершают около 200 тысяч телефонных звонков. Количество междугородних разговоров увеличивается в среднем в 15-20 раз. Во время длительных новогодних каникул примерно в два раза возрастает потребление интернет-трафика. Также отмечается рост потребления различного ТВ-контента: люди смотрят телевизор в 6 раз больше обычного. Такие данные позволяет получить статистика потребления услуги «Интерактивное телевидение». С 31 декабря на объектах связи компании будет введен особый режим, на круглосуточное дежурство выведены дополнительные бригады из лучших связистов. Особый режим работы сохранится по 12 января включительно. На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи «Ростелекома» в новогодние каникулы функционируют в штатном режиме.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:38, 22.12.2014
Количество просмотров: 726
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия50 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|