|
Louder – победитель премии «Событие года» 2014
Номинация присуждается самому креативному мероприятию года, проведенному для внешней аудитории и направленному на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности целевой аудитории, увеличение числа потребителей. Критериями оценки стали: количество рекламных контактов, количество публикаций и рост продаж. Команда Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе 3D mapping контент с перфомансом профессиональных танцоров капоэйра. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир динамики и мощи новой модели Porsche Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции – 12,5 тонн. Мероприятие посетило более 1800 гостей и получило освещение в более 100 публикациях в СМИ. http://youtu.be/8ojLzviB19U?list=UU2cJJmkhwIhkLY5dRg_DwUQ _____________________________________________________________________________ Об агентстве Louder Louder – международное агентство маркетинговых коммуникаций. Разрабатывает события для ведущих мировых брендов, основываясь на подходе LIVING MARKETING™. Основные направления деятельности агентства: PR, event, digital, креатив, тренд-маркетинг Количество сотрудников – 45 человек. В России агентство является победителем многих профессиональных премий, в числе которых «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2012, 2013), EVENTАРИЗАЦИЯ (2012). По итогам 2011 года Louder стало агентством, сертифицированным АКМР, а по итогам конкурса АКМР в 2012 году Louder стало лучшим агентством года. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, adidas Originals, Heineken, Diageo, Richemont, Tommy Hilfiger, Y3 и другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 10:40, 22.12.2014
Количество просмотров: 684
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|