 |
Louder – победитель премии «Событие года» 2014
Номинация присуждается самому креативному мероприятию года, проведенному для внешней аудитории и направленному на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности целевой аудитории, увеличение числа потребителей. Критериями оценки стали: количество рекламных контактов, количество публикаций и рост продаж. Команда Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе 3D mapping контент с перфомансом профессиональных танцоров капоэйра. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир динамики и мощи новой модели Porsche Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции – 12,5 тонн. Мероприятие посетило более 1800 гостей и получило освещение в более 100 публикациях в СМИ. http://youtu.be/8ojLzviB19U?list=UU2cJJmkhwIhkLY5dRg_DwUQ _____________________________________________________________________________ Об агентстве Louder Louder – международное агентство маркетинговых коммуникаций. Разрабатывает события для ведущих мировых брендов, основываясь на подходе LIVING MARKETING™. Основные направления деятельности агентства: PR, event, digital, креатив, тренд-маркетинг Количество сотрудников – 45 человек. В России агентство является победителем многих профессиональных премий, в числе которых «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2012, 2013), EVENTАРИЗАЦИЯ (2012). По итогам 2011 года Louder стало агентством, сертифицированным АКМР, а по итогам конкурса АКМР в 2012 году Louder стало лучшим агентством года. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, adidas Originals, Heineken, Diageo, Richemont, Tommy Hilfiger, Y3 и другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 10:40, 22.12.2014
Количество просмотров: 696
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |