Телевизионный холдинг «Ред Медиа» приглашает на новогоднее спортивное шоу!
В канун Нового 2015 года в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится премьера уникального новогоднего представления – спортивное мультимедийное шоу «Приключения на Мадагаскаре». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ». Основатель и один из лидеров труппы уникального шоу – заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике Юлия Барсукова. Маленькие и взрослые зрители будут поражены эффектными акробатическими трюками в сочетании с самыми современными аудиовизуальными технологиями. Зрителей ожидает феерия спорта: элементы художественной, спортивной и эстетической гимнастики, батутного спорта, акробатического рок-н-ролла, современного танца, акробатики и ушу. В постановке примут участие прославленные олимпийские чемпионы, действующие звезды российского спорта, юные выпускники и учащиеся школ олимпийского резерва Москвы, артисты цирка и воздушные гимнасты под руководством братьев Бастригиных. Яркое спортивное шоу объединит в себе возможности западных технологий и черты традиционного русского новогоднего праздника. Создатели шоу «Приключения на Мадагаскаре» не сомневаются: этот новогодний спектакль будет таким же ярким и запоминающимся, как и лучшие постановки Лас-Вегаса! Главную роль в спектакле сыграет юная гимнастка Лиза Темникова, исполнившая роль девочки Любы в церемониях открытия и закрытия Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Не пропустите яркое и увлекательное шоу!
Даты и время проведения: 28 – 31 декабря 2014 года, 2 – 4 января 2015 года в 12:00, 15:00 и 18:00 (31 декабря – в 12:00 и 15:00).
Адрес: Международный выставочный центр «Крокус Экспо», Универсальная Спортивная Арена «Аквариум» 65-66 км МКАД, м. «Мякинино». Вход в 3-й выставочный павильон «Крокус Экспо»
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.