 |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» приглашает на новогоднее спортивное шоу!
В канун Нового 2015 года в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится премьера уникального новогоднего представления – спортивное мультимедийное шоу «Приключения на Мадагаскаре». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ». Основатель и один из лидеров труппы уникального шоу – заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике Юлия Барсукова. Маленькие и взрослые зрители будут поражены эффектными акробатическими трюками в сочетании с самыми современными аудиовизуальными технологиями. Зрителей ожидает феерия спорта: элементы художественной, спортивной и эстетической гимнастики, батутного спорта, акробатического рок-н-ролла, современного танца, акробатики и ушу. В постановке примут участие прославленные олимпийские чемпионы, действующие звезды российского спорта, юные выпускники и учащиеся школ олимпийского резерва Москвы, артисты цирка и воздушные гимнасты под руководством братьев Бастригиных. Яркое спортивное шоу объединит в себе возможности западных технологий и черты традиционного русского новогоднего праздника. Создатели шоу «Приключения на Мадагаскаре» не сомневаются: этот новогодний спектакль будет таким же ярким и запоминающимся, как и лучшие постановки Лас-Вегаса! Главную роль в спектакле сыграет юная гимнастка Лиза Темникова, исполнившая роль девочки Любы в церемониях открытия и закрытия Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Не пропустите яркое и увлекательное шоу!
Даты и время проведения: 28 – 31 декабря 2014 года, 2 – 4 января 2015 года в 12:00, 15:00 и 18:00 (31 декабря – в 12:00 и 15:00).
Адрес: Международный выставочный центр «Крокус Экспо», Универсальная Спортивная Арена «Аквариум» 65-66 км МКАД, м. «Мякинино». Вход в 3-й выставочный павильон «Крокус Экспо»
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:26, 22.12.2014
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия226 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия254 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия144 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |