Новая версия мюзикла «Бременские музыканты» состоится при поддержке телеканала «Комедия ТВ»
Телеканал «Комедия ТВ» приглашает на новую версию мюзикла «Бременские музыканты». Премьера мюзикла состоится 27 декабря накануне двойного юбилея – 45-летия выхода на экраны первого мультфильма и 80-летия «золотой тройки создателей»: поэта-песенника Юрия Энтина, композитора Геннадия Гладкова, актера и сценариста Василия Ливанова. Любимая история вернется новой яркой постановкой – гостей мюзикла ждут яркие актерские работы, живой вокал, красочные декорации, эпатажные костюмы, современные спецэффекты и невероятные акробатические трюки в исполнении лучших молодых артистов и опытных профессионалов в жанре музыкального театра. Увидеть мюзикл будет интересно как первым зрителям легендарных мультфильмов, так и их детям и внукам. Аудитории постарше будет приятно отметить ностальгическое сходство героев мюзикла с яркими персонажами культового мультфильма, а самые маленькие и требовательные театралы смогут поближе познакомиться с любимыми героями своих мам и пап, бабушек, дедушек. Премьера обновленной версии мюзикла «Бременские Музыканты» обещает стать одним из самых ярких событий театрального сезона 2014-2015 г. Вместе с веселым Трубадуром и его верными друзьями мы отправимся бродить по белу свету, встретимся с ужасными разбойниками, грозной Атаманшей и прекрасной Принцессой. Напевая вместе с любимыми героями знакомые песни о дружбе и любви, мы вновь поверим в сказку! Постановка рассчитана на семейный просмотр.
Даты проведения: с 27 по 30 декабря 2014 года, со 2 по 8 января, 21 и 22 февраля, 7, 9, 21, 22 марта 2015 года Адрес проведения: г. Москва, ул. Лесная, д.18, Дом культуры имени Зуева
Информация о телеканале:
«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 53 миллионов зрителей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010». www.comediatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».