Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смотрите в январе телеканал «Боец» и будьте в курсе новинок мира единоборств!

Январские премьеры телеканала «Боец» порадуют телезрителей аналитическими программами, острыми репортажами и интересными событиями из мира единоборств! Приятного просмотра!

5 января в 21:00 – «Один на один»
Новый выпуск программы рассказывает о женщинах в боевых искусствах и спортивных единоборствах.
Ведущий: Олег Ларионов
Производство: Россия

14 и 28 января в 21:00 – «Территория бокса»
Интерактивный телевизионный проект «Территория бокса». Каждый месяц в прямом эфире – суперзвезды российского и мирового бокса первой величины.
Ведущие: Алексей Гусев и Илья Рябцев
Производство: Россия

16 и 30 января в 21:00 – «Академия Единоборств»
Новая спортивно-аналитическая программа, посвященная традиционным видам боевых искусств. Гости программы – представители различных школ и направлений единоборств.
Ведущий: Игорь Рязанцев
Производство: Россия

19 и 26 января в 21:00 – «Ударные новости»
Еженедельная информационно-аналитическая программа телеканала «Боец». Все самые интересные события из мира единоборств за прошедшую неделю. Соревнования, семинары, аттестации, фестивали, памятные даты и специальные репортажи.
Производство: Россия

21 января в 21:00 – «Ближний бой»
Аналитическая программа, посвященная последним и самым свежим событиям в мире бокса, кикбоксинга и ММА. В студии телеканала в прямом эфире обсуждаются самые острые темы, спорные вопросы и проблемы. Среди гостей программы действующие спортсмены, тренеры, промоутеры, специалисты и интернет-обозреватели.
Производство: Россия

А также в новогодние праздники вас ждут лучшие программы телеканала «Боец»:
С 1 по 9 января с 13:00 – все серии MixFighter 4 сезон.
С 1 по 10 января с 17:15 – Grand Sumo Tournaments 2014.
С 1 по 6 января в 16:45 – документальный фильм HBO «Фредди Роуч».
С 1 по 10 января в 18:20 – лучшие выпуски программ «Территория бокса», «Ближний бой» и «Академия Единоборств».
С 1 по 11 января в 19:25 – Glory World Series и Glory Super Series 2014
С 1 по 11 января – лучшие поединки Майка Тайсона (по окончании турниров Glory)


Информация о телеканале:

«Боец» – телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 69 миллионов зрителей. В программе телеканала – самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал – лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2011», Победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Спортивный телеканал».

www.boets.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 01:27, 23.12.2014 Количество просмотров: 866


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия235
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия180
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия460
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия492
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия476
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru