 |
Фестиваль «Новогодняя звездочка» набирает обороты!
18 декабря в ТРЦ «Планета» состоялся второй концерт в рамках фестиваля юных талантов «Новогодняя звездочка», в котором ежегодно принимают участие дети от 5 до 12 лет. Более пятидесяти юных звездочек не побоялись выйти на большую сцену и покорить сердца зрителей. Вокальные номера, заставляющие невольно подпевать, зажигательные танцы, трогательные стихотворения, актерское мастерство, костюмы и фейерверк эмоций – насыщенная программа радовала родителей и гостей праздника более двух часов. Каждый выступивший ребенок получил долю аплодисментов, яркий диплом участника фестиваля и сладкий подарок от ТРЦ «Планета». Следующий Фестиваль «Новогодняя звездочка» состоится 25 декабря 2014г в 19.00 в центральном атриуме ТРЦ «Планета». Приглашаем всех посетить незабываемый и трогательный фестиваль детских талантов! Вся информация о детских новогодних мероприятиях ТРЦ «Планета» на сайте.
Дополнительную информацию можно получить по указанным контактам: Исаева Екатерина, Агентство «Решение», менеджер проекта, тел.: 8(963) 269-54-68
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 16:51, 23.12.2014
Количество просмотров: 916
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |