 |
Фестиваль «Новогодняя звездочка» набирает обороты!
18 декабря в ТРЦ «Планета» состоялся второй концерт в рамках фестиваля юных талантов «Новогодняя звездочка», в котором ежегодно принимают участие дети от 5 до 12 лет. Более пятидесяти юных звездочек не побоялись выйти на большую сцену и покорить сердца зрителей. Вокальные номера, заставляющие невольно подпевать, зажигательные танцы, трогательные стихотворения, актерское мастерство, костюмы и фейерверк эмоций – насыщенная программа радовала родителей и гостей праздника более двух часов. Каждый выступивший ребенок получил долю аплодисментов, яркий диплом участника фестиваля и сладкий подарок от ТРЦ «Планета». Следующий Фестиваль «Новогодняя звездочка» состоится 25 декабря 2014г в 19.00 в центральном атриуме ТРЦ «Планета». Приглашаем всех посетить незабываемый и трогательный фестиваль детских талантов! Вся информация о детских новогодних мероприятиях ТРЦ «Планета» на сайте.
Дополнительную информацию можно получить по указанным контактам: Исаева Екатерина, Агентство «Решение», менеджер проекта, тел.: 8(963) 269-54-68
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 16:51, 23.12.2014
Количество просмотров: 928
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |