 |
Специализация против кризиса
Полтора месяца, с 11 ноября по 21 декабря 2014 года в PR2B Group проходили практику неймеры - 20 выпускников вузов из различных регионов России, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков. Все дипломники были направлены в творческие подразделения PR2B Group - автономную креативную студию Стаса Герна, специализированное нейминговое агентство и объединенное пиар и брендинговое агентство. Во время преддипломной практики, выпускники получили дополнительную теоретическую подготовку в тех областях, которые обычно поверхностно изучаются в вузах на «рекламных» специальностях. Топ-менеджеры и эксперты PR2B Group провели мастер-классы и семинары по неймингу (разработка имен брендов), правовых основ интеллектуальной собственности (intellectual property), технологиям адаптации глобальных брендов к национальным рынкам, созданию бренд-персонажей, бренд-менеджменту и управлению репутацией брендов. Стажеров познакомили с особенностями отраслевого нейминга в области FMCG, товаров долговременного пользования, IT, недвижимости и финансов, корпоративного менеджмента. Молодые специалисты активно привлекались к проведению текущих нейминговых проектов PR2B Group, и успешно – с их участием было разработано 49 словесных и 16 комбинированных товарных знаков. По итогам практики, все стажеры получили положительные отзывы, рекомендательные письма и приглашение в PR2B Group на постоянную работу в офисе или удаленно. По мнению руководителя практики, к.и.н. Владимира Журавля, «…Реальный бизнес требует качественной профессиональной подготовки и опыта практической работы, что резко снижает шансы неоперившихся еще выпускников вузов. Для молодых специалистов «палочкой-выручалочкой» в условиях кризиса может служить только нишевание на основе глубокой специализации. К примеру, тот же нейминг – модная и «элитная» рекламная специализация, направленная на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний. Неймеры должны иметь обширные знания в области лингвистики, брендинга и интеллектуальной собственности. Такие специалисты всегда востребованы в нейминговых и брендинговых агентствах, креативных и дизайн-студиях, а также в патентных бюро и кризис им не страшен…» Подробнее о неймерах и нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 16:58, 23.12.2014
Количество просмотров: 725
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |