 |
Ролик Brandnew вошел в ТОП-5 самых популярных вирусных видео года
Видео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr. Команда Brandnew разработала видео-ролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения Чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей. Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 000 просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более 1 500 публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 000 просмотров. Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видео-ролик показали за несколько минут до начала Чемпионата мира, а также прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению (Первый канал, «Спорт», Россия 24, Общественное ТВ) ролик посмотрели более пяти миллионов человек. «Нам удалось добиться таких высоких результатов благодаря слаженной совместной работе с командой маркетинга Volkswagen и экспертизе Brandnew. Большое спасибо Volkswagen за возможность реализовать самые удивительные идеи! Мы уверены, что продолжение сотрудничества в 2015 году станет еще успешней», — говорит генеральный директор Brandnew Дарья Головина.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Brandnew
Добавлен: 21:08, 23.12.2014
Количество просмотров: 594
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |