 |
Ролик Brandnew вошел в ТОП-5 самых популярных вирусных видео года
Видео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr. Команда Brandnew разработала видео-ролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения Чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей. Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 000 просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более 1 500 публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 000 просмотров. Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видео-ролик показали за несколько минут до начала Чемпионата мира, а также прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению (Первый канал, «Спорт», Россия 24, Общественное ТВ) ролик посмотрели более пяти миллионов человек. «Нам удалось добиться таких высоких результатов благодаря слаженной совместной работе с командой маркетинга Volkswagen и экспертизе Brandnew. Большое спасибо Volkswagen за возможность реализовать самые удивительные идеи! Мы уверены, что продолжение сотрудничества в 2015 году станет еще успешней», — говорит генеральный директор Brandnew Дарья Головина.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Brandnew
Добавлен: 21:08, 23.12.2014
Количество просмотров: 573
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |