 |
СДЕЛАЙ #МАМФИ ― ПОДАРИ МАМЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧЕХИЮ!
Этой зимой в Facebook, Instagram, Twitter,VK и Одноклассниках проходит очень добрый и по-настоящему важный флеш-моб, наполненный смыслом, любовью, заботой и мудростью. Чтобы принять в нем участие, достаточно сфотографироваться со своей мамой, написать лучший из услышанных от нее советов, поставить хэштег #мамфи и передать эстафету троим друзьям. 65 автора самых выдающихся снимков получат по два билета в кино на фильм «Мамы-3» Что такое #мамфи? #Мамфи ― больше, чем просто селфи в удачном ракурсе. #Мамфи ― важнее, чем фото ужина в ресторане, пакетов с покупками из бутика или нового маникюра на руле машины. #Мамфи ― полезнее, чем цитаты классиков или модных лайф-коучей, и интереснее, чем любые забавные статусы. #Мамфи ― это фотография вместе с любимой мамой, снабженная полученной от нее же жизненной мудростью, если хочешь, назови это #лайфхаком или … #мысльюдня. А еще #мамфи ― это светлая и вдохновляющая эстафета. Для участия в ней обязательно использовать хэштег #мамфи и указать минимум троих друзей, которым предлагается продолжить флеш-моб.
Где искать #мамфи? Эстафета #мамфи проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом #мамфи: • Facebook ― вступить в сообщество Миф; • Instagram ― подписаться на @Myth_Momfie; • Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie; • VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения; • Одноклассники - вступай в группу Мамфи, загружай свое фото с историей в конкурсный альбом!
Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.
Кто получит призы за #мамфи?
#Мамфи ― не только способ на весь Интернет признаться в любви самому близкому человеку и поделиться с друзьями маминой мудростью, но и отличный шанс порадовать свою маму замечательными подарками. Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд МИФ вручит призы: • 25 декабря 2014 года, в день премьеры фильма «Мамы-3» будут опубликованы имена авторов 65 наиболее интересных работ, которые получат по два билета в кино; • выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист движения #мамфи выиграет главный приз ― незабываемое путешествие в Чехию на 8 марта вместе с мамой! Конкурс стартует 10 декабря. А теперь… время сделать #мамфи!
Контактное лицо: Анастасия
Компания: @Myth_Momfie
Добавлен: 21:11, 23.12.2014
Количество просмотров: 731
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |