Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СДЕЛАЙ #МАМФИ ― ПОДАРИ МАМЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧЕХИЮ!

Этой зимой в Facebook, Instagram, Twitter,VK и Одноклассниках проходит очень добрый и по-настоящему важный флеш-моб, наполненный смыслом, любовью, заботой и мудростью. Чтобы принять в нем участие, достаточно сфотографироваться со своей мамой, написать лучший из услышанных от нее советов, поставить хэштег #мамфи и передать эстафету троим друзьям. 65 автора самых выдающихся снимков получат по два билета в кино на фильм «Мамы-3»
Что такое #мамфи?
#Мамфи ― больше, чем просто селфи в удачном ракурсе. #Мамфи ― важнее, чем фото ужина в ресторане, пакетов с покупками из бутика или нового маникюра на руле машины. #Мамфи ― полезнее, чем цитаты классиков или модных лайф-коучей, и интереснее, чем любые забавные статусы. #Мамфи ― это фотография вместе с любимой мамой, снабженная полученной от нее же жизненной мудростью, если хочешь, назови это #лайфхаком или … #мысльюдня. А еще #мамфи ― это светлая и вдохновляющая эстафета. Для участия в ней обязательно использовать хэштег #мамфи и указать минимум троих друзей, которым предлагается продолжить флеш-моб.

Где искать #мамфи?
Эстафета #мамфи проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом #мамфи:
• Facebook ― вступить в сообщество Миф;
• Instagram ― подписаться на @Myth_Momfie;
• Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie;
• VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения;
• Одноклассники - вступай в группу Мамфи, загружай свое фото с историей в конкурсный альбом!

Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.

Кто получит призы за #мамфи?

#Мамфи ― не только способ на весь Интернет признаться в любви самому близкому человеку и поделиться с друзьями маминой мудростью, но и отличный шанс порадовать свою маму замечательными подарками. Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд МИФ вручит призы:
• 25 декабря 2014 года, в день премьеры фильма «Мамы-3» будут опубликованы имена авторов 65 наиболее интересных работ, которые получат по два билета в кино;
• выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист движения #мамфи выиграет главный приз ― незабываемое путешествие в Чехию на 8 марта вместе с мамой!
Конкурс стартует 10 декабря.
А теперь… время сделать #мамфи!

Контактное лицо: Анастасия
Компания: @Myth_Momfie
Добавлен: 21:11, 23.12.2014 Количество просмотров: 726


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия93
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru