Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СДЕЛАЙ #МАМФИ ― ПОДАРИ МАМЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧЕХИЮ!

Этой зимой в Facebook, Instagram, Twitter,VK и Одноклассниках проходит очень добрый и по-настоящему важный флеш-моб, наполненный смыслом, любовью, заботой и мудростью. Чтобы принять в нем участие, достаточно сфотографироваться со своей мамой, написать лучший из услышанных от нее советов, поставить хэштег #мамфи и передать эстафету троим друзьям. 65 автора самых выдающихся снимков получат по два билета в кино на фильм «Мамы-3»
Что такое #мамфи?
#Мамфи ― больше, чем просто селфи в удачном ракурсе. #Мамфи ― важнее, чем фото ужина в ресторане, пакетов с покупками из бутика или нового маникюра на руле машины. #Мамфи ― полезнее, чем цитаты классиков или модных лайф-коучей, и интереснее, чем любые забавные статусы. #Мамфи ― это фотография вместе с любимой мамой, снабженная полученной от нее же жизненной мудростью, если хочешь, назови это #лайфхаком или … #мысльюдня. А еще #мамфи ― это светлая и вдохновляющая эстафета. Для участия в ней обязательно использовать хэштег #мамфи и указать минимум троих друзей, которым предлагается продолжить флеш-моб.

Где искать #мамфи?
Эстафета #мамфи проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом #мамфи:
• Facebook ― вступить в сообщество Миф;
• Instagram ― подписаться на @Myth_Momfie;
• Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie;
• VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения;
• Одноклассники - вступай в группу Мамфи, загружай свое фото с историей в конкурсный альбом!

Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.

Кто получит призы за #мамфи?

#Мамфи ― не только способ на весь Интернет признаться в любви самому близкому человеку и поделиться с друзьями маминой мудростью, но и отличный шанс порадовать свою маму замечательными подарками. Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд МИФ вручит призы:
• 25 декабря 2014 года, в день премьеры фильма «Мамы-3» будут опубликованы имена авторов 65 наиболее интересных работ, которые получат по два билета в кино;
• выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист движения #мамфи выиграет главный приз ― незабываемое путешествие в Чехию на 8 марта вместе с мамой!
Конкурс стартует 10 декабря.
А теперь… время сделать #мамфи!

Контактное лицо: Анастасия
Компания: @Myth_Momfie
Добавлен: 21:11, 23.12.2014 Количество просмотров: 756


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия123
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия262
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия525
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия229
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия525
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия228
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru