|
СДЕЛАЙ #МАМФИ ― ПОДАРИ МАМЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧЕХИЮ!
Этой зимой в Facebook, Instagram, Twitter,VK и Одноклассниках проходит очень добрый и по-настоящему важный флеш-моб, наполненный смыслом, любовью, заботой и мудростью. Чтобы принять в нем участие, достаточно сфотографироваться со своей мамой, написать лучший из услышанных от нее советов, поставить хэштег #мамфи и передать эстафету троим друзьям. 65 автора самых выдающихся снимков получат по два билета в кино на фильм «Мамы-3» Что такое #мамфи? #Мамфи ― больше, чем просто селфи в удачном ракурсе. #Мамфи ― важнее, чем фото ужина в ресторане, пакетов с покупками из бутика или нового маникюра на руле машины. #Мамфи ― полезнее, чем цитаты классиков или модных лайф-коучей, и интереснее, чем любые забавные статусы. #Мамфи ― это фотография вместе с любимой мамой, снабженная полученной от нее же жизненной мудростью, если хочешь, назови это #лайфхаком или … #мысльюдня. А еще #мамфи ― это светлая и вдохновляющая эстафета. Для участия в ней обязательно использовать хэштег #мамфи и указать минимум троих друзей, которым предлагается продолжить флеш-моб.
Где искать #мамфи? Эстафета #мамфи проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом #мамфи: • Facebook ― вступить в сообщество Миф; • Instagram ― подписаться на @Myth_Momfie; • Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie; • VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения; • Одноклассники - вступай в группу Мамфи, загружай свое фото с историей в конкурсный альбом!
Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.
Кто получит призы за #мамфи?
#Мамфи ― не только способ на весь Интернет признаться в любви самому близкому человеку и поделиться с друзьями маминой мудростью, но и отличный шанс порадовать свою маму замечательными подарками. Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд МИФ вручит призы: • 25 декабря 2014 года, в день премьеры фильма «Мамы-3» будут опубликованы имена авторов 65 наиболее интересных работ, которые получат по два билета в кино; • выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист движения #мамфи выиграет главный приз ― незабываемое путешествие в Чехию на 8 марта вместе с мамой! Конкурс стартует 10 декабря. А теперь… время сделать #мамфи!
Контактное лицо: Анастасия
Компания: @Myth_Momfie
Добавлен: 21:11, 23.12.2014
Количество просмотров: 711
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|