 |
Новая дорога в облака: открыт первый российский центр обработки данных SAP
23 декабря 2014 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров рынка корпоративных приложений, ОАО "Ростелеком", федеральный оператор телекоммуникационных услуг и ведущий научный центр страны Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» объявили об открытии совместного Центра обработки данных (ЦОД) - уникального антикризисного проекта, благодаря которому российские компании всех отраслей и масштабов бизнеса смогут получить максимум преимуществ от использования современных облачных технологий: снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой, высокозащищенную среду для обработки и хранения данных, облачные сервисы, соответствующие актуальным российским законам. Суперсовременный ЦОД SAP, созданный на ресурсах ОАО "Ростелеком" и НИЦ «Курчатовский институт» войдет в структуру собственных центров обработки данных SAP, расположенных по всему миру - от Австралии до Японии. Он располагает всеми необходимыми возможностями для обработки и хранения данных, включая наличие резервной площадки, и сертифицирован по стандартам уровня Tier 4 (уровень доступности мощностей - более 99,999%). "Решение об открытии ЦОД в России связано прежде всего с глобальной облачной стратегией SAP. В рамках этой стратегии компания становится поставщиком всего цикла облачных услуг, и наши клиенты уже сейчас получают доступ к лучшим технологиям, надежным платформам, лучшим практикам и высочайшим стандартам качественного сервиса - основам работы SAP", - отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов. "Совместный ЦОД "Ростелекома", SAP и НИЦ «Курчатовский институт» открыт для проектов любой сложности и масштаба: ведь облачная инфраструктура становится все более обязательной для любой компании и организации, заинтересованной в стабильном и быстром росте и минимизации рыночных рисков. Наряду с уникальными техническими параметрами Центра, очень важна высокая квалификация команды специалистов, отвечающих за его работу. Наша цель - создать ЦОД, который станет отраслевым стандартом в сфере облачных сервисов для России", - заявил президент ОАО "Ростелеком" Сергей Калугин. «Сегодняшнее событие является естественным для НИЦ «Курчатовский институт», который в числе своих междисциплинарных исследований давно и успешно развивает информационно-коммуникационные технологии. Важной особенностью нашего совместного ЦОД является то, что целый ряд использованных здесь базовых технологических решений разработан в НИЦ «Курчатовский институт», который стоял у истоков развития Интернета в России и на территории которого работает один из самых мощных в стране суперкомпьютерных центров.», - сообщил первый заместитель НИЦ «Курчатовский институт» по научной работе Олег Нарайкин.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:53, 24.12.2014
Количество просмотров: 746
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |