 |
INLINE Technologies – дважды лучший партнер Juniper в регионе EMEA
Компании INLINE Technologies и Inline Telecom Solutions, входящие в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) и имеющие высший партнерский статус Juniper Networks – J-Partner Elite, признаны лучшими партнерами Juniper Networks по итогам работы в 2014 году в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) сразу в двух номинациях – Partner of the Year 2014 и Services Partner of the Year 2014. Награждение состоялось в рамках подведения региональных итогов на ежегодном партнерском саммите Juniper, который прошел в Москве.
Победа в номинации Partner of the Year присуждена обеим компаниям по итогам работы в области построения и развития мультисервисной телекоммуникационной инфраструктуры в телекоммуникационной, банковской сферах, а также в государственном секторе. В частности, в 2014 году INLINE Technologies и Inline Telecom Solutions реализовали ряд крупномасштабных проектов с использованием оборудования Juniper для Сбербанка, «Ростелекома», «Мегафона», банка «Русский Стандарт» и других на общую сумму более 20 млн. долларов.
Вторая награда, Services Partner of the Year, присуждена по результатам успешного выполнения условий сервисной программы и достижения лучших региональных показателей по объему оказанных сервисных услуг. Так, в рамках долгосрочных контрактов в течение 2014 года компании предоставляли Сбербанку услуги по расширенной поддержке телекоммуникационного оборудования Juniper Networks, а также обеспечивали комплексное сервисное обслуживание сетевой инфраструктуры крупнейших российских операторов связи, в первую очередь «Ростелекома» и «Мегафона».
При награждении представители Juniper отдельно отметили взаимодействие с INLINE Technologies по всему спектру сервисных услуг, включая техническую поддержку оборудования, расширенные услуги техподдержки и профессиональные услуги высшего уровня, а также высокое качество работы с заказчиками по данным направлениям.
«INLINE Technologies на протяжении многих лет является одним из наших ключевых, «элитных» партнеров в регионе EMEA. И приветствуя ее текущие успехи, мы рассматриваем успешную работу с этой компанией как необходимый элемент укрепления лидерства Juniper на российском рынке телеком-решений и в корпоративном сегменте, – заявил Алексей Аксенов, региональный директор по корпоративным продажам Juniper Networks в России и странах СНГ. – Мы полностью открыты для дальнейших совместных проектов в России и готовы предоставлять нашим реселлерам всю необходимую информацию и инструменты взаимодействия с конечными потребителями для всестороннего развития бизнеса с использованием технологий Juniper Networks».
Компания INLINE Technologies укрепляет партнерские связи с Juniper уже более 8 лет и регулярно удостаивается высоких наград от вендора. Так, по итогам работы в 2010 и 2013 годах компания признавалась лучшим партнером Juniper в регионе RESE (Россия, Восточная и Юго-Восточная Европа).
«Получение в 2014 году сразу двух наград наглядно демонстрирует, что даже в нынешних непростых условиях INLINE Technologies продолжает эффективно выстраивать отношения с ведущими мировыми производителями, такими, как Juniper Networks, при этом не снижая качества и объема своих ИТ-услуг для клиентов, – отметил Алексей Забродин, заместитель генерального директора по технической деятельности INLINE Technologies. – Мы будем и дальше повышать гибкость нашей продуктовой политики и развивать партнерские бизнес-коммуникации с тем, чтобы предоставлять нашим заказчикам оптимальные ИТ-инструменты на базе наиболее производительных и надежных мультисервисных платформ».
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 01:28, 25.12.2014
Количество просмотров: 685
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |