Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.

18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.

18 декабря 2014 года в Новокузнецке в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся кинотеатр «Формула Кино IMAX». Новый мультиплекс располагает 8 современными залами, рассчитанными более чем на 1 500 мест. Залы кинотеатра «Формула Кино IMAX» оборудованы новейшими цифровыми проекционными и акустическими системами, с возможностью показа фильмов в 3D-формате. Главной особенностью кинотеатра стал премьерный зал IMAX®, рассчитанный на 374 места с экраном размером 22 на 12 метров. Благодаря залу IMAX® жители Новокузнецка получат возможность смотреть крупнейшие мировые премьеры в самом непревзойденном качестве.

Для посетителей кинотеатра работает кинобар с вкуснейшими снеками, попкорном и напитками, а также комфортная зона кинокафе. Ультрасовременный интерьер мультиплекса выполнен в оригинальном стиле: кристаллы льда под звездным небом сочетаются с матовыми черными поверхностями, а многочисленные плазменные экраны в фойе создают единое digital-пространство.

«Открытие кинотеатра «Формула Кино IMAX» в Новокузнецке – значимый проект для нашей компании. – Прокомментировал Генеральный директор сети кинотеатров «Формула Кино» Никита Щеголь. - Мы рады предложить гостям просмотр крупнейших кинопремьер в превосходном качестве, с «эффектом погружения IMAX». И мы верим, что кинотеатр «Формула Кино IMAX», как и другие кинотеатры нашей сети, оправдает самые высокие ожидания и станет любимым местом отдыха жителей Новокузнецка и Кемеровской области».

Данный проект стал шестым совместным проектом сети кинотеатров «Формула Кино» и корпорации IMAX.

«За десять лет работы на территории России и СНГ этот рынок стал третьим по величине и темпам развития. На сегодняшний день он является одним из мировых лидеров по величине кассовых сборов», - отметил Джон Шрайнер, вице-президент IMAX по развитию бизнеса на территории России, СНГ и в странах Ближнего Востока. «Мы уверены, что открытие зала IMAX® в Новокузнецке привлечет зрителей в новый кинотеатр и укрепит позиции кинотеатральной сети «Формула Кино» в этом регионе».

Справочная информация о кинотеатре «Формула Кино IMAX»:

Количество залов: 8 (в том числе зал IMAX®)
Количество мест: 1523 (374+182+148+201+201+127+127+163)
Стоимость билетов: от 140 руб.
Звук: Dolby 7.1
Акустическая система: KCS
Кинопроекторы: IMAX, Christie CP2230
Экран: IMAX, Clarus 170, Perlux 180
Дополнительные услуги: кинобары и кинокафе, Free WI-FI


О сети кинотеатров «Формула Кино»
«Формула Кино» - крупнейшая в России сеть по количеству кинотеатров. 36 современных кинотеатров сети «Формула Кино» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке.
«Формула Кино» образовалась в результате слияния двух крупных федеральных сетей кинотеатров «Формула Кино» и «Кронверк Синема» в 2012 году. Контрольный пакет акций объединенной сети принадлежит инвестиционной компании «А1».
Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.formulakino.ru.

О корпорации IMAX

Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру.
Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио, Шанхае и Пекине. По состоянию на 30 сентября 2014 г. в мире насчитывалось 880 кинотеатров IMAX (751 коммерческих в мультиплексах, 19 коммерческих не в мультиплексах, 110 в образовательных учреждениях) в 60 странах мира.
MAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It InIMAX®, IMAX 3D Experience®, IMAX Прикоснись к мечте® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.imax.com, а также на сайтах www.facebook.com/imax, www.vk.com/imaxrussia, www.twitter.com/imax и www.youtube.com/imaxmovies.


Контактные лица:

Формула Кино
Татьяна Гильдебрандт
E-mail: tg@formulakino.ru

IMAX
Ксения Гоголенко
E-mail: Gogolenko@fhv.ru

Контактное лицо: PR-агентство "Крылья"
Компания: PR-агентство "Крылья"
Добавлен: 14:08, 25.12.2014 Количество просмотров: 1051


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия235
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия180
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия461
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия492
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия476
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru