18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.
18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.
18 декабря 2014 года в Новокузнецке в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся кинотеатр «Формула Кино IMAX». Новый мультиплекс располагает 8 современными залами, рассчитанными более чем на 1 500 мест. Залы кинотеатра «Формула Кино IMAX» оборудованы новейшими цифровыми проекционными и акустическими системами, с возможностью показа фильмов в 3D-формате. Главной особенностью кинотеатра стал премьерный зал IMAX®, рассчитанный на 374 места с экраном размером 22 на 12 метров. Благодаря залу IMAX® жители Новокузнецка получат возможность смотреть крупнейшие мировые премьеры в самом непревзойденном качестве.
Для посетителей кинотеатра работает кинобар с вкуснейшими снеками, попкорном и напитками, а также комфортная зона кинокафе. Ультрасовременный интерьер мультиплекса выполнен в оригинальном стиле: кристаллы льда под звездным небом сочетаются с матовыми черными поверхностями, а многочисленные плазменные экраны в фойе создают единое digital-пространство.
«Открытие кинотеатра «Формула Кино IMAX» в Новокузнецке – значимый проект для нашей компании. – Прокомментировал Генеральный директор сети кинотеатров «Формула Кино» Никита Щеголь. - Мы рады предложить гостям просмотр крупнейших кинопремьер в превосходном качестве, с «эффектом погружения IMAX». И мы верим, что кинотеатр «Формула Кино IMAX», как и другие кинотеатры нашей сети, оправдает самые высокие ожидания и станет любимым местом отдыха жителей Новокузнецка и Кемеровской области».
Данный проект стал шестым совместным проектом сети кинотеатров «Формула Кино» и корпорации IMAX.
«За десять лет работы на территории России и СНГ этот рынок стал третьим по величине и темпам развития. На сегодняшний день он является одним из мировых лидеров по величине кассовых сборов», - отметил Джон Шрайнер, вице-президент IMAX по развитию бизнеса на территории России, СНГ и в странах Ближнего Востока. «Мы уверены, что открытие зала IMAX® в Новокузнецке привлечет зрителей в новый кинотеатр и укрепит позиции кинотеатральной сети «Формула Кино» в этом регионе».
Справочная информация о кинотеатре «Формула Кино IMAX»:
Количество залов: 8 (в том числе зал IMAX®) Количество мест: 1523 (374+182+148+201+201+127+127+163) Стоимость билетов: от 140 руб. Звук: Dolby 7.1 Акустическая система: KCS Кинопроекторы: IMAX, Christie CP2230 Экран: IMAX, Clarus 170, Perlux 180 Дополнительные услуги: кинобары и кинокафе, Free WI-FI
О сети кинотеатров «Формула Кино» «Формула Кино» - крупнейшая в России сеть по количеству кинотеатров. 36 современных кинотеатров сети «Формула Кино» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке. «Формула Кино» образовалась в результате слияния двух крупных федеральных сетей кинотеатров «Формула Кино» и «Кронверк Синема» в 2012 году. Контрольный пакет акций объединенной сети принадлежит инвестиционной компании «А1». Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.formulakino.ru.
О корпорации IMAX
Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру. Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио, Шанхае и Пекине. По состоянию на 30 сентября 2014 г. в мире насчитывалось 880 кинотеатров IMAX (751 коммерческих в мультиплексах, 19 коммерческих не в мультиплексах, 110 в образовательных учреждениях) в 60 странах мира. MAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It InIMAX®, IMAX 3D Experience®, IMAX Прикоснись к мечте® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.imax.com, а также на сайтах www.facebook.com/imax, www.vk.com/imaxrussia, www.twitter.com/imax и www.youtube.com/imaxmovies.
Контактные лица:
Формула Кино Татьяна Гильдебрандт E-mail: tg@formulakino.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».