18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.
18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА В НОВОКУЗНЕЦКЕ ОТКРЫЛСЯ КИНОТЕАТР «ФОРУМУЛА КИНО IMAX» С ПЕРВЫМ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЛОМ IMAX®.
18 декабря 2014 года в Новокузнецке в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся кинотеатр «Формула Кино IMAX». Новый мультиплекс располагает 8 современными залами, рассчитанными более чем на 1 500 мест. Залы кинотеатра «Формула Кино IMAX» оборудованы новейшими цифровыми проекционными и акустическими системами, с возможностью показа фильмов в 3D-формате. Главной особенностью кинотеатра стал премьерный зал IMAX®, рассчитанный на 374 места с экраном размером 22 на 12 метров. Благодаря залу IMAX® жители Новокузнецка получат возможность смотреть крупнейшие мировые премьеры в самом непревзойденном качестве.
Для посетителей кинотеатра работает кинобар с вкуснейшими снеками, попкорном и напитками, а также комфортная зона кинокафе. Ультрасовременный интерьер мультиплекса выполнен в оригинальном стиле: кристаллы льда под звездным небом сочетаются с матовыми черными поверхностями, а многочисленные плазменные экраны в фойе создают единое digital-пространство.
«Открытие кинотеатра «Формула Кино IMAX» в Новокузнецке – значимый проект для нашей компании. – Прокомментировал Генеральный директор сети кинотеатров «Формула Кино» Никита Щеголь. - Мы рады предложить гостям просмотр крупнейших кинопремьер в превосходном качестве, с «эффектом погружения IMAX». И мы верим, что кинотеатр «Формула Кино IMAX», как и другие кинотеатры нашей сети, оправдает самые высокие ожидания и станет любимым местом отдыха жителей Новокузнецка и Кемеровской области».
Данный проект стал шестым совместным проектом сети кинотеатров «Формула Кино» и корпорации IMAX.
«За десять лет работы на территории России и СНГ этот рынок стал третьим по величине и темпам развития. На сегодняшний день он является одним из мировых лидеров по величине кассовых сборов», - отметил Джон Шрайнер, вице-президент IMAX по развитию бизнеса на территории России, СНГ и в странах Ближнего Востока. «Мы уверены, что открытие зала IMAX® в Новокузнецке привлечет зрителей в новый кинотеатр и укрепит позиции кинотеатральной сети «Формула Кино» в этом регионе».
Справочная информация о кинотеатре «Формула Кино IMAX»:
Количество залов: 8 (в том числе зал IMAX®) Количество мест: 1523 (374+182+148+201+201+127+127+163) Стоимость билетов: от 140 руб. Звук: Dolby 7.1 Акустическая система: KCS Кинопроекторы: IMAX, Christie CP2230 Экран: IMAX, Clarus 170, Perlux 180 Дополнительные услуги: кинобары и кинокафе, Free WI-FI
О сети кинотеатров «Формула Кино» «Формула Кино» - крупнейшая в России сеть по количеству кинотеатров. 36 современных кинотеатров сети «Формула Кино» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке. «Формула Кино» образовалась в результате слияния двух крупных федеральных сетей кинотеатров «Формула Кино» и «Кронверк Синема» в 2012 году. Контрольный пакет акций объединенной сети принадлежит инвестиционной компании «А1». Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.formulakino.ru.
О корпорации IMAX
Корпорация IMAX – одна из ведущих международных компаний в сфере развлечений, которая специализируется на превращении обычного фильма в завораживающее зрелище. Ведущие режиссеры и киностудии по всему миру используют кинотеатры IMAX для создания «эффекта погружения», поэтому сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату самых ярких фильмов по всему миру. Корпорация IMAX имеет подразделения в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анджелесе и офисы в Лондоне, Токио, Шанхае и Пекине. По состоянию на 30 сентября 2014 г. в мире насчитывалось 880 кинотеатров IMAX (751 коммерческих в мультиплексах, 19 коммерческих не в мультиплексах, 110 в образовательных учреждениях) в 60 странах мира. MAX®, IMAX® 3D, IMAX DMR®, Experience It InIMAX®, IMAX 3D Experience®, IMAX Прикоснись к мечте® и The IMAX Experience® являются товарными знаками корпорации IMAX. Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.imax.com, а также на сайтах www.facebook.com/imax, www.vk.com/imaxrussia, www.twitter.com/imax и www.youtube.com/imaxmovies.
Контактные лица:
Формула Кино Татьяна Гильдебрандт E-mail: tg@formulakino.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.