AT Consulting автоматизировала в «Ростелекоме» закупочный документооборот
Компания AT Consulting реализовала в единой системе электронного документооборота ОАО «Ростелеком» работу с закупочной документацией. Система построена на платформе EMC Documentum и интегрирована с ERP-системой Oracle E-Business Suite. Решение позволяет публиковать информацию о закупках ОАО «Ростелеком» на корпоративном сайте компании и официальном портале госзакупок, а также поддерживает взаимодействие с электронными торговыми площадками.
Единая система электронного документооборота (ЕСЭД) была внедрена во всех филиалах «Ростелекома» в начале 2013 года. В ЕСЭД были автоматизированы бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота оператора. Функциональный модуль ЕСЭД по обработке закупочных документов был внедрен в «Ростелекоме» летом 2012 года. К маю 2013 года все сотрудники компании получили возможность работать с новым модулем, начиная с планирования закупок в ERP-системе и завершая публикацией протоколов закупочных процедур на внешних ресурсах.
Сегодня ЕСЭД интегрирована с пятью торговым площадками, официальным сайтом госзакупок zakupki.gov.ru и корпоративным порталом «Ростелекома». Автоматизирована обработка пяти видов документов: заявка на закупку, изменения к заявке, разъяснения к заявке, протоколы заявки, извещение об отмене заявки. Оперативный архив закупочных процедур в ЕСЭД позволяет всем участникам процесса быстро получать доступ к документации, а также к истории работы над закупкой. К концу декабря 2014 года «Ростелеком» провел в ЕСЭД более 54 тысяч закупочных процедур.
«Учитывая территориальную распределенность «Ростелекома», нам было важно получить решение, которое обеспечит централизованную работу с закупками во всех подразделениях компании, а также реализует сквозной процесс согласования документов: сначала в региональных филиалах, затем в макрорегионах и корпоративном центре. Архитектура предложенного решения выполняет эти задачи и позволяет быстро наращивать функциональность как в ЕСЭД, так и в ERP-системе, соблюдать требования бизнеса и законодательства РФ в области управления закупками», – комментирует Евгений Гайдуков, директор департамента управления закупками ОАО «Ростелеком».
«Автоматизация закупочного документооборота – это большой проект, над которым мы работали в рамках решения масштабной задачи по выстраиванию единого информационного пространства в компании «Ростелеком». Успешный запуск данного функционального модуля стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд «Ростелекома» и AT Consulting», – говорит Олег Пашинин, директор практики ECM компании AT Consulting.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.